Главные вкладки
Зарипова Татьяна Владимировна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии
Увлечения: литература
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МАОУ "Лицей №121"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripovatvУчитель - помесь мудреца, сказочника, лекаря, артиста, режиссера, садовника, поэта, а так посмотришь, вроде бы обычный человек.
О себе
Зарипова Татьяна Владимировна, образование высшее, стаж работы 18 лет, в данном учреждении 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время - разные книги. Tempora mutantur et nos mutantur in illis. В хорошем смысле) И если оглянуться (или заглянуть в себя), то это будут: Стругацкие Аркадий и Борис "Трудно быть богом", "Град обреченный", Бунин И."Холодная осень", читала в юности, наверное, именно они сформировали представление о ценностях, о выборе жизненного пути, Аксёнов В.П. "Московская сага", Умберто Эко "Имя Розы", Гроссман В.С. "Жизнь и судьба", Довлатов С. Д. "Наши"(огромное спасибо моим учителям-преподавателям КГУ им.В.И. Ленина). Сейчас с удовольствием читаю Пелевина В., Улицкую Л., Рубину Д. Впечатлил пронзительный роман-притча Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня".
Это, конечно, и книги мэтров педагогики: Януш Корчак "Несерьёзная педагогика", "Моменты воспитания", "Право ребёнка на уважение", в которых есть и живые заметки из богатого опыта автора, и сжато изложены его педагогические принципы. Живо и просто пишет Лизинский В.М., в его книгах причудливо переплелись разные грани и страницы управления, педагогики, психологии. "Педагогический декамерон", "Школа и её окрестности" Ямбурга Е.А. - миллион вопросов, миллион ответов... И постоянное, неукротимое желание услышать и помочь своим ученикам. В книге Кена Робинсона "Школа будущего" изложены не только теоретические вопросы воспитания и обучения, но и предлагаются практические шаги, позволяющие стать лучшими учителями и родителями.
Моё портфолио
Современный урок должен отвечать качественным характеристикам современного образования, где основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности учащихся (компетентностей). В российской системе образования в соответствии с ФГОС вводится понятие метапредметные и личностные результаты, которые наравне с предметными, должны стать ориентиром освоения школьной программы.
Каким образом к этим результатам прийти? Что меняется сегодня в целях, в структуре, в оценке и в анализе урока? Сегодня пересматриваются общепринятые подходы к структуре урока, дидактическим приемам и методам, используемым на уроке, переосмысляется наполнение основных этапов урока. И это направление становится ведущей темой в программах повышения квалификации педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты