Зарипова Татьяна Владимировна

сайт учителя начальной школы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: литература

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МАОУ "Лицей №121"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripovatv
Учитель - помесь мудреца, сказочника, лекаря, артиста, режиссера, садовника, поэта, а так посмотришь, вроде бы обычный человек.
из книги Лизинского В.М.

О себе

Зарипова Татьяна Владимировна, образование высшее, стаж работы 18 лет, в данном учреждении 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разное время - разные книги. Tempora mutantur et nos mutantur in illis. В хорошем смысле) И если оглянуться (или заглянуть в себя), то это будут: Стругацкие Аркадий и Борис "Трудно быть богом", "Град обреченный", Бунин И."Холодная осень", читала в юности, наверное, именно они сформировали представление о ценностях, о выборе жизненного  пути, Аксёнов В.П. "Московская сага", Умберто Эко "Имя Розы", Гроссман В.С. "Жизнь и судьба", Довлатов С. Д. "Наши"(огромное спасибо моим учителям-преподавателям КГУ им.В.И. Ленина). Сейчас с удовольствием читаю Пелевина В., Улицкую Л., Рубину Д. Впечатлил пронзительный роман-притча Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня".

Это, конечно, и книги мэтров  педагогики: Януш Корчак "Несерьёзная педагогика", "Моменты воспитания", "Право ребёнка на уважение", в которых есть и живые заметки из богатого опыта автора, и сжато изложены его педагогические принципы. Живо и просто пишет Лизинский В.М., в его книгах причудливо переплелись разные грани и страницы управления, педагогики, психологии. "Педагогический декамерон", "Школа и её окрестности" Ямбурга Е.А. - миллион вопросов, миллион ответов... И постоянное, неукротимое желание услышать и помочь своим ученикам. В книге Кена Робинсона "Школа будущего" изложены не только теоретические вопросы воспитания и обучения, но и предлагаются практические шаги, позволяющие стать лучшими учителями и родителями.

Моё портфолио

Современный урок должен отвечать качественным характеристикам современного образования, где основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности учащихся (компетентностей). В российской системе образования в соответствии с ФГОС вводится понятие метапредметные и личностные результаты, которые наравне с предметными, должны стать ориентиром освоения школьной программы.

Каким образом к этим результатам прийти? Что меняется сегодня в целях, в структуре, в оценке и в анализе урока? Сегодня пересматриваются общепринятые подходы к структуре урока, дидактическим приемам и методам, используемым на уроке, переосмысляется наполнение основных этапов урока. И это направление становится ведущей темой в программах повышения квалификации педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы