Зарипова Рамзия Рашитовна

сайт учителя родного языка

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни!»

Профессия: учитель родного языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Заинский район, с.Савалеево

Место работы: МБОУ "Савалеевская СОШ" учитель татарского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-ramziya-rashitovna
Секрет успешного воспитания - уважение к воспитываему.
Ралф Уолдо Эмерсон

"Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими." Р. Эмерсон

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидают от вас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и честности.

Дети должны быть очень снисходительны к взрослым. Я не знал,как позвать,чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня...Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз. Тогда суди сам себя,-сказал король.-Это самое трудное.Себя судить куда труднее, чем других.Если ты сумеешь правильно судить себя,значит,ты поистине мудр. Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.Ну,доставь мне удовольствие, всё равно восхищайся мною! Короли ничем не владеют.Они только правят.Это совсем другое дело. И понимать нечего.Уговор есть уговор. Ему нравился этот человек,который был так верен своему слову. Он не смешон.Потому, что он думает не только о себе. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днём садись немножко ближе... Но мне она одна дороже всех вас.Потому что я отдавал ей всю душу... Вода бывает нужна и сердцу... На твоей планете люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут... Но глаза слепы.Искать надо сердцем. Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать. Знаешь...моя роза...я за неё в ответе.
Антуан де Сент-Экзюпери

 

О себе

Главное качество для меня, как для учителя, - это любовь к детям. Научиться можно всему, но это качество должно быть в душе, только тогда будет обратная связь с учениками. Я хочу жить вместе с моими учениками одной жизнью, ругать их и хвалить, направлять и поощрять.… Хочу вместе с ними учиться, творить, радоваться, огорчаться!

Стратегия по отношению к себе:

•я не боюсь совершенства: достичь его невозможно;
•я всегда готов встать рядом или впереди;
•протянуть руку помощи малому или слабому;
•подставить плечи под груз тревог или забот;
•обернуться к отставшим;
•дотянуться до мечты;
•перепрыгнуть через усталость или боль;
•подняться после неудачи;
•бороться с собственной тенью;
•повторить весь комплекс опять и сначала до ПОБЕДЫ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гадел Кутуй "Тапшырылмаган хатлар", Габдрахман Абсалямов "Ак чәчәкләр"

Мой взгляд на мир

 

Отворите волшебные двери, 


Там гуляют волшебные звери 


По лесам и полям, 


Незнакомым 


академикам и агрономам. 


Там летают, сумев сохраниться, 


И Жар-птица, и Синяя Птица, 


И ещё кое-кто из пернатых 


Те, в которых не верят юннаты.



Мне обидно за тех, кто не верит 


В эти старые добрые двери, 


Кто не верит и дует с опаской 


На огниво, что высекло сказку. 


Нет волшебниц среди педагогов, 


В школе к сказкам относятся строго, 


Их берут не из школьной программы, 


А из памяти маминой мамы.

В. Коростылёв

 

Мои достижения

Благодарственное письмо от Министерство образования и науки Республики Татарстан. Казань 2012 год.

Моё портфолио

Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека...

 

В связи с новой формой аттестации каждому педагогу необходимо заявить о себе , в этом ему поможет  портфолио. Портфолио позволяет учителю рассказать о своих главных достижениях в педагогической деятельности, дает возможность обобщить педагогический опыт не только в рамках учебного заведения.

 

Мое портфолио ждет еще много изменений : реализованные проекты, участие в конкурсах и олимпиадах, проведенные исследования.

Добавить грамоту в портфолио