Зарипова Гулюса Ирековна

Сайт учителя русского языка и литературы

Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Литература, воспитательная деятельность

Увлечения: Чтение, игра на музыкальном инструменте

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Высокогорский район, ст.Высокая Гора

Место работы: МБОУ "Высокогорская СОШ № 1 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-gulyusa-irekovna
«Если учитель имеет только любовь к де­лу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, кото­рый прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединя­ет в себе любовь к делу и к ученикам, он — со­вершенный учитель».
Лев Толстой

«Любовь к ребенку в нашей специальности — это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». В.А. Сухомлинский

О себе

          Я с детства мечтала стать учителем, об этом знали все: родственники, соседи, вся наша улица. Детская мечта стала явью, она не разочаровала меня, а наоборот, дала понять , что работы без детей я не представляю... Окончила педколледж, прошла педагогическую практику и окончательно влюбилась в эту профессию. Потом педагогический университет, работа, школа, дети...Всё завертелось, и это колесо жизни не хочется останавливать...Сейчас работаю учителем в родной школе, рядом коллеги - мои учителя, главная опора в пед.практике. С появлением собственных детей очень сильно изменился взгляд на преподавание и отношение к ученикам: в каждом вижу своего сына или дочь...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Книги всегда были моими друзьями, многие из них врезались в память еще с детства: Мало "Без семьи"( судьба сироты никого не оставит равнодушным), Ф.Купер "Зверобой, или Первая тропа войны" (о жизни индейцев, закаленных в схватке за жизнь) , А Беляев " Человек - амфибия" и другие. Потом наша классика и советская литература: "Герой нашего времени" М.Лермонтова, "Господа Головлевы" М.Е.Салтыкова- Щедрина, "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского, "Судьба человека" и "Тихий Дон " М.Шолохова,"Повесть о настоящем человеке " Б.Полевого, рассказы В.Шаламова, "Прощание с Матерой "В.Распутина, "Последний поклон " В.П.Астафьева и др.

Мой взгляд на мир

    В мире много непонятного для меня: национальная и межрасовая вражда, жестокость и бессердечие повзрослевших детей по отношению к родителям, агрессивность подростков, равнодущие властей к судьбам простых людей... Как хочется всё исправить и вернуть те взаимоотношения между людьми, о которых рассказывали нам бабушки и дедушки...У них не было денег, изобилия продуктов, поэтому они не "испортились", сохранили в себе Человека. Наш мир , к сожалению, извращён и изуродован богатством, роскошью, гламурностью: под маской осталось очень мало настоящих людей...

Мои достижения

Учитель года 2010

Благодарственное письмо Главы администрации

Публикации в журналах "Магариф", "Первое сентября", "Наука и творчество"

Призёры и победители олимпиад и конкурсов различного уровня

Мама двоих детей)))

Моё портфолио

 

Я могу умереть счастливо:

я не оставил ни одного поучения

                                                                             в закрытой ладони.

Все, что вам  полезно, я уже дал.

Будда

 

      Учитель…Учитель 21 века… Кто ты? Наставник, советчик или друг? Ступеньки , ведущие к успеху? Извилистая тропинка в будущее? Да…Как емко и глубоко это понятие! Имя твое, Учитель,  не подвластно ни времени, ни смерти : оно вечно, ибо мудрость твоя , знания и любовь проносятся через года, века, тысячелетия…

      Мы смело шагнули в 21 век, век информатизации, эпоху компьютерных технологий. Жизнь не стоит на месте; в бурлящем потоке современности важно каждому из нас не раствориться, не потеряться в бешеном ритме нашего времени, а суметь сохранить свое лицо. Жизнь меняет требования к современным людям: лидерство, коммуникабельность, профессионализм и стрессоустойчивость – фундаментальные основы успешности личности. Меняешься и ты, Учитель…

       Безусловно, ты компетентный во всех отношениях, высоко профессиональный , мудрый. Ты шагаешь в ногу со временем, ты гибкий , способный приспосабливаться к мгновенно меняющимся условиям жизни. Ты обретаешь новых верных друзей и помощников: теперь интернет-ресурсы, информационные технологии, современные технические средства обучения  - твои незаменимые спутники. Постепенно слух привыкает к новым понятиям : интерактивная доска, тестирования в он-лайн режиме, мультимедиапроектор, электронная библиотека…Как здорово, а главное, увлекательно и эффективно! Ведь современному ученику, взращенному в эпоху информатизации, гораздо интереснее воспринимать материал именно в таком виде, нежели при помощи устаревших таблиц и плакатов. Дерзай, ты же Учитель 21 века…

       Тебя ужасает современное телевидение, рекламный бизнес, ради наживы искажающий и ломающий наш могучий язык? Ты рвешь и мечешь: «Где же цензура? Дети же, как губка, впитывают эту негативную, порой, аморальную информацию!» Ты ищешь пути, как оградить их от подобного натиска «жести». Да, ты , действительно, Учитель 21 века, глубоко порядочный, интеллигентный, высоко нравственный…Только такой наставник сумеет научить отличать правду от лжи, целомудрие от пошлости, духовность от безнравственности.

         Вспоминаются слова известного педагога-классика Ж.-Ж. Руссо:            « Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Нет, нет! Это не о тебе, Учитель ! Ты интересный и современный, умеющий увлечь и увлекаться: скука и однообразие уничтожают в детях жажду к познанию, творчеству и созерцанию. Ты не допустишь этого, ты же настоящий Учитель…

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы