Главные вкладки
Заляева Раушания Кавиевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Арск
Место работы: МБОУ Арская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalyaeva-raushaniya-kavievnaЕсли тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"
Профессия моя - в тебе, мое призвание,
В любви большой, бессмертной, бескорыстной.
И хоть трудна дорога воспитания,
Но это путь прямой, святой и чистый.
Душа ребёнка - чистая слеза!
В ней и тепло, и свет, и откровение,
И искренность, доверчивость в глазах,
И ожидание доброго общения.
Но чтобы душу детскую понять,
При этом не поранить, не обидеть,
Как много сил нам надо отдавать,
И чутким быть, и многое предвидеть!
О себе
Учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж 21 год. Закончила Арское педагогическое училище и Казанский государственный педагогический университет.
Мой взгляд на мир
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый - так, будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом. Альберт Энштейн.
Мои достижения
Победитель ПНПО - 2009.
Моё портфолио
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами,"- сказал Али Апшерони. Поэтому с удовольствием предлагаю свои наработки вашему вниманию, и надеюсь, что они вам пригодятся.
Современному школьнику необходимо получить глубокие теоретические знания, и самое главное, практические умения, которые позволят ему успешно реализоваться в жизни. Что потребуется ему завтра? Где и кем он будет работать? Что в жизни сделает его успешным? Сегодня однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно, но помочь ребенку некоторым образом спрогнозировать его будущее в силах учителя. За время моей педагогической деятельности я пришла к выводу, что учитель должен целенаправленно работать как на повышение качества образования, так и на поддержание и развитие внутренних стимулов ученика для достижения личной его успешности в школе и после нее.
Необходимо также учитывать потребность современного общества в социально активной, коммуникабельной, творческой личности. А понятие «творческие способности» я рассматриваю применительно к понятию «общие интеллектуальные», под которыми понимаются высокоразвитые умственные способности, образующие основу для достижения хороших результатов, так как творчество предполагает высокий уровень самостоятельности.
Каждый ребенок от рождения талантлив и любознателен, и я многократно убеждалась, как важно вовремя увидеть и раскрыть его творческие способности, помочь поверить в свои силы и вселить уверенность.
Проблемы стимулирования познавательной деятельности, развития и совершенствования речевой культуры, обучения оформлению в речи собственной мысли, обучения творчеству, воспитания самостоятельной личности, не просто владеющей знаниями, а умеющей их применять, я думаю, становятся в наши дни наиболее актуальными.
Также не надо упускать из виду и новую форму итоговой аттестации школьников, которая включает задания, проверяющие умения практического владения русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдения языковых норм, умения проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений, владения разными видами речевой деятельности, умения воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.
Поэтому целью всей моей работы является воспитание в своих учениках духовно – нравственной личности, способной реализовать свой творческий потенциал в условиях окружающего социума и в быстроменяющемся мире на основе поэтапного развития творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты