Заляева Раушания Кавиевна

сайт учителя русского языка и литературы

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. Торнтон Уайлдер

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей

Увлечения: цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Арск

Место работы: МБОУ Арская СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalyaeva-raushaniya-kavievna
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"
Ричард Бах

Профессия моя - в тебе, мое призвание,

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитания,

Но это путь прямой, святой и чистый.

 

Душа ребёнка - чистая слеза! 

В ней и тепло, и свет, и откровение,

И искренность, доверчивость в глазах, 

И ожидание доброго общения.

 

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть, 

Как много сил нам надо отдавать,    

И чутким быть, и многое предвидеть!

О себе

Учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж 21 год. Закончила Арское педагогическое училище и Казанский  государственный педагогический университет. 

Мой взгляд на мир

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый - так, будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом. Альберт Энштейн.

Мои достижения

Победитель ПНПО - 2009.

Моё портфолио

 

"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами,"- сказал Али Апшерони. Поэтому с удовольствием предлагаю свои наработки вашему вниманию, и надеюсь, что  они вам пригодятся.

   Современному школьнику необходимо получить глубокие теоретические знания, и самое главное, практические умения, которые позволят ему успешно реализоваться в жизни. Что потребуется ему завтра? Где и кем он будет работать? Что в жизни сделает его успешным? Сегодня однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно, но помочь ребенку некоторым образом спрогнозировать его будущее в силах учителя. За время моей педагогической деятельности я пришла к выводу, что учитель должен целенаправленно работать как на повышение качества образования, так и на поддержание и развитие внутренних стимулов ученика для достижения личной его успешности в школе и после нее.

      Необходимо также учитывать  потребность современного общества в социально активной, коммуникабельной, творческой личности. А понятие «творческие способности» я рассматриваю применительно к понятию «общие интеллектуальные», под которыми понимаются высокоразвитые умственные способности, образующие основу для достижения хороших результатов, так как творчество предполагает высокий уровень самостоятельности.

     Каждый ребенок от рождения талантлив и любознателен, и я многократно убеждалась, как важно вовремя увидеть и раскрыть его творческие способности,  помочь поверить в свои силы и вселить уверенность.

     Проблемы стимулирования познавательной деятельности, развития и совершенствования речевой культуры, обучения оформлению в речи собственной мысли, обучения творчеству, воспитания самостоятельной личности, не просто владеющей знаниями, а умеющей их применять, я думаю, становятся в наши дни наиболее актуальными.

         Также не надо упускать из виду и новую форму итоговой аттестации школьников, которая  включает  задания, проверяющие  умения  практического владения русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдения языковых норм, умения проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений, владения разными видами рече­вой деятельности, умения воспринимать чужую речь и создавать собствен­ные высказывания. 

              Поэтому целью всей моей работы является воспитание  в своих учениках духовно – нравственной личности, способной реализовать свой творческий потенциал в условиях окружающего социума и в быстроменяющемся мире на основе поэтапного развития творческих способностей.

Добавить грамоту в портфолио