Закирова Гульнара Шамиловна

Сайт музыкального руководителя

Все реки текут.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: народные танцы, оригами(цветы из салфеток)

Увлечения: цветоводство, вышивание, художественная литература.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г .Казань

Место работы: "Детский сад № 355 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района, г. Казани. МАДОУ.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakirova-gulnara-shamilovna
Цель творчества - самоотдача, А не шумиха,не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Пастернак

Я работаю музыкальным руководителем всего лишь третий год. За это время многому научилась и даже успела поделиться небольшим опытом со своей менее опытной коллегой. Работа эта мне очень нравится. Привлекает она меня своим разнообразием, динамизмом.   Учишься у опытных коллег, ищешь материалы в интернете, придумываешь сама, читаешь подходящую литературу. И как родостно становится на душе,когда видишь интерес в глазах маленьких детишек, когда видишь результат своего труда, когда слышишь благодарность родителей. Мне повезло с работой!

О себе

Я,Закирова Гульнара, в 1992 году окончила муз. фак  КГПИ. И начала свою трудовую деятельность в Сабинском районе, в селе Богатые Сабы. 14 лет я проработала в ДШИ преподавателем фортепиано и сольфеджио. Работа мне нравилась. Было много общественной нагрузки: готовили детей к разным конкурсам, сами участвовали в районных и республиканских мероприятиях. В 2006 году я вышла замуж и переехала в Казань. Пришлось поменять не только место жительства, но и любимую работу. Не скрою, работа в детском садике мне не понравилась: это был совершенно другой уровень музыкального искусства, это были совсем другие дети, с другой психологией. Тогда меня спасла моя беременность. В 2007 году я родила сына. а после декретного отпуска перешла в другой садик, где мне встретились замечательные, отзывчивые люди. благодаря которым я полюбила свою нынешнюю работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Раньше я была восторженной романтичной особой и мне очень нравились книги французсих писателей, особенно А.Дюма, О Бальзака. Также большое впечатление на меня оказали книги Т.Драйзера. В детстве я с удовольствием читала Н Носова, А.Гайдара. А книги А.Алексина перечитываю до сих пор. Также люблю татарскую литературу: стихи Г.Тукая, М Джалиля знают все. Г.Абсалямов "Белые цветы", М Магдиев " Мы дети сороковых" не могут оставить равнодушными.

Мой взгляд на мир

Смотрю на жизнь с позитивной точки зрения. Знаю, что неразрешимых проблем не бывает, особенно, если взяться за дело сообща.

Моё портфолио

 

Музыка – чудесное творение человеческого ума и сердца. Именно музыка способна разбудить детские чувства, воображение и фантазию. Музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека.

         Музыкой можно изменить развитие: ускорить рост одних клеток и замедлить рост других. Но, главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы и направлять их на его физическое оздоровление.

         Через восприятие музыки, у детей развивается внимание, наблюдательность, сообразительность.  Музыкальное воздействие на дошкольников проявляется в дальнейшем совершенствовании личности человека, его функциональных систем.

         Специально направленные музыкальные произведения укрепляют положительное в своей личности, что в дальнейшем способствует преодолению речевых и неречевых расстройств. Музыка помогает разрушить «почву», на которой возникло речевое расстройство и содействует нормализации речевой функции.

         В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей имеющих нарушение речи. Нарушение речи преодолевается как педагогическими методами, включающими специальное обучение и коррекционно- воспитательные мероприятия,  так и медицинскими средствами воздействия. Подразумевается не только медикаментозное лечение, что в некоторых случаях тоже может быть необходимо, но и некоторые нетрадиционные виды терапии, например, с помощью музыки и движения.

Именно музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в коррекционной работе. Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр, при условии использования правильно подобранных приёмов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь.

         Перед музыкальным руководителем встают   как задачи музыкального воспитания, так и задачи коррекционные.

 

       

Добавить грамоту в портфолио