Главные вкладки
Захарова Елена Викторовна
Сайт педагога дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Живопись.Литература.Музыка.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МАДОУ МО г.Краснодар " Детский сад комбинированного вида СКАЗКА" с\п 159
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-elena-viktorovnaaЕсли ребенка постоянно критикуют, он учиться ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учиться агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учиться жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учиться принимать других. Если ребенка подбадривают, он учиться верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учиться верить в людей.
Дети должны жить в мире красоты,игры,сказки,музыки,рисования,фантазии,творчества В.А. Сухомлинский
О себе
В 1995 году окончила Краснодарское педагогическое училище №3 (очное отделение)
Специальность-учитель начальных классов.
стаж педагогической работы по специальности-12 лет
стаж работы в должности воспитателя – 7 лет
Имею следующие награды :
Грамота МУ ДГ "СКАЗКА"от 17.09.2009г.;
Грамота МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад "Сказка" 2013 г.
Сведения о повышении квалификации.
2014 г., ГБПОУ КК "Краснодарский педагогический колледж" по «Концептуальные основы введения ФГОС ДО » 72 часа.
2015 г В данное время прохожу курс переподготовки по курсу "ЛОГОПЕДИЯ" в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Ивановский Государственный Университет (520 часов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища" , "Триумфальная арка" .....Книги-мысли,книги-чувства,обнаженные нервы до предела....Книги о потерянном поколении,о войне и любви.
Джек Лондон " Мартин Иден" ....О том,что нет предела возможностям человека в стремлении к поставленной цели ....и в то же время о человеческой слабости,одиночестве.
Стефан Цвейг "Нетерпение сердца" О том,какая бывает любовь..Очень грустная книга...Слезы в душе...
Михаил Булгаков "Собачье сердце","Записки юного врача"
Поэзия Анны Ахматовой и Марины Цветаевой
Виктор Гюго "Отверженные"
"Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери
Я очень люблю детские книги...сказки,рассказы,повести,стихи...
Мой взгляд на мир
Марк Твен (1835-1910)
Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали.
Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, родители!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего электронного портфолио. Здесь Вы сможете познакомиться с моей деятельностью, увидеть занятия Ваших деток, прочитать рекомендации .....
Надеюсь, что материалы сайта будут Вам интересны и полезны
Владею современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз),
коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт – терапия и пр.)
физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.),
педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей),
валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками);
исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.);
Игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры);
Информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей
. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной
.Особенно активно использую методическую платформу сайта МЕРСИБО.Просматриваю обучающие вебинары,имею электронные сертификаты о повышении квалификации:(2 часа)
"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОСТ",
"Игровые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР",
"Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ",
"Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР.Сочетание традиционных и инновационных приемов",
"Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми,имеющими задержку речевого развития",
"Особенности работы над грамматическими категориями речи у детей с ОВЗ"
Это связано с тем,что в последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.
Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); "Артикуляционная гимнастика в ДОУ"(2014)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты