Главные вкладки
захарова татьяна геннадьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: изучение и апробация новых технологий
Увлечения: чтение, психология,кулинария
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: с.Вилегодск, Вилегодский район
Место работы: МБОУ" Вилегодская СОШ""
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-tatyana-gennadevnaвеличайшая польза, которую можно извлечь из жизни,- потратить жизнь на дело. которое переживёт нас.
Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут - Твори добро!
Независимо от того, заметят твое добро или не заметят его - Твори добро!
Независимо от того, принимают твоё добро или отбрасывают его - Твори добро!
Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом - Твори добро!
Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения, ибо никто не властен над твоим добром!
О себе
Меня зовут Татьяна.
Впервые именем таким
Страницы нежного романа
Когда-то Пушкин освятил.
Я по натуре артистична ,
Всегда в общении, в делах,
То конкурсы ,то викторины
И вечный поиск волшебства....
Я так хочу. чтоб детские глаза
Увидели всю красоту вокруг.
И, помогая этому всегда,
Быть может что-то светлое несу.
В профессию свою несу тепло.
Духовность, преданность несу.
Добавим к ним ещё добро.
Ведь красотою мир спасут.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А Грин"Алые паруса",М Митчел"Унесённые ветром",Пушкин ,Есенин ,Пастернак,Солженицын...
Мой взгляд на мир
Во всём, что с нами происходит, нужно находить позитив.Всё, что не убивает, делает нас сильнее.
Мои достижения
Главные мои достижения-это мои дети и мои ученики!
1.Присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" приказ от 28 января 2015 года Министерства образования и науки Р Ф
1. Грамота управления образования и культуры администрации МО" Вилегодский муниципальный район" за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Приказ№171-од от 30.11.2015г
2. Благодарность МО"Вилегодский муниципальный район" управления образования и культуры за организацию и участие в экологической акции "Мусор, сдавайся".Приказ от 07.06.2016г.
3. Благодарности управления образования и культуры администрации МО" Вилегодский муниципальный район" за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Приказы от 05.12.2017г, от 05.12.2018г, приказ №263-од от 04.12.2019 г.
4. Благодарности управления образования и культуры администрации МО" Вилегодский муниципальный район" за подготовку команды знатоков к районной интеллектуальной игре по литературе"В мире и согласии"по произведениям В.П .Астафьева. Апрель 2017г.
5. Почётная грамота управления образования и культуры администрации МО" Вилегодский муниципальный район" за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, значительный вклад в практическую подготовку обучающихся. Приказ №156 от 21.07.2019г
6. Грамота фонда конкурса юных чтецов "Живая классика" за подготовку участника муниципального этапа Всероссийского конкурса по чтению вслух "Живая классика".
7. Благодарности управления образования и культуры администрации МО" Вилегодский муниципальный район"за подготовку участника и призёра районного конкурса чтецов "Свято-Никольские чтения 2018 и 2019г".Приказ от 19.12.2018г и 19.12.2019 г.
8.Благодарность за активное участие в районной литературной гостиной"Тропою Фёдора Абрамова и его героев".28.02.2020г
9.Благодарности Московского Центра непрерывного математического образования за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР-2017 по русскому языку.
Моё портфолио
Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом всё меньше.
В работе учителя русского языка и литературы считаю главным развитие универсальных учебных действий , творческих способностей учащихся, освоение основных умений, навыков ,формирование умения грамотно владеть всеми видами речевой деятельности .Сочетание различных видов организации учебной деятельности позволяет реализовывать системно-деятельностный подход в обучении. Обучение организовывается на деятельностном подходе, коллективном способе обучения. Занятия строю на принципах: сотрудничества, сотворчества, совместного поиска, самостоятельности, опережающего поиска, занятости каждого ученика. Каждый вносит свой вклад в процесс освоения новых знаний, отрабатывает варианты поведения в ситуации стремления к успеху. Стараюсь развивать в обучающихся мотив достижения, укреплять чувство компетентности и ответственности за происходящее. Для повышения мотивации к учёбе и предупреждения утомляемости на уроках создаю ситуацию успеха, соблюдаю время трудоспособности, утомляемости учащихся, провожу физкультминутки.
Использование перечисленных методов помогает воспитанию у учащихся ответственности, самостоятельности, творческой активности, способствует повышению эффективности обучения, обеспечивает благоприятную психологическую обстановку на уроке, помогает применять полученные учащимися знания на практике, позволяет добиваться 100 % успеваемости и высокого качества знаний учащихся по предметам.
Постоянно совершенствую методический и профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием по теме «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы». Считаю, что использование в преподавании русского языка и литературы метода проектов способствует развитию интереса учащихся к предмету, стимулированию активности и самостоятельности в работе с литературой, внеклассной работе, формированию навыков коллективной работы, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися. Деятельность учащихся максимально самостоятельная, что является основным принципом метода проектирования. Применение метода проектов на уроках русского языка и литературы позволяет осваивать новые формы и методы работы и в значительной мере способствует повышению качества знаний учащихся. Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты