Загоруй Нина Алексеевна

Сайт учителя английсого языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение письменной речи, использование Кейс-технологии на уроках англ. языка.

Увлечения: Чтение, садоводство, совершенствование владения языком.

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Орск

Место работы: МОАУ "СОШ № 13 г. Орска"

Звание, ученая степень: Победитель конкурса лучших учителей России 2008 г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagoruy

О себе

Программа развития школы, а также происходящие в современном образовании изменения – модернизация с целью повышения качества образовательных услуг – определила мои задачи в межаттестационный период:

1.     Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:

а) изучение и внедрение в практику преподавания эффективных педагогических технологий;

б) использование достижений науки и техники (компьютерные программы, сеть Интернет);

в) повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик».

2.      Соответствие уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности обучающихся государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ “Об образовании”, Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития ОУ. Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечение каждому  школьнику базового уровня знаний по предмету через внедрение современных технологий;  индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы; организация педагогической  деятельности с учетом  уровня обученности, воспитанности и личностного развития учащихся; обучение учащихся работе с информацией (собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию), работе с подобранным материалом, справочным инструментарием; оказание помощи учащимся в овладении навыками самостоятельной работы.

Для решения поставленных задач постоянно повышаю уровень своей квалификации через курсы повышения квалификации.

В межаттестационный период прошла следующие курсы повышения квалификации:

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Проблемные курсы «Обучение английскому в Российских школах».-декабрь 2008г. (Москва).Дистанционные курсы пед.университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ.2009г.Приняла участие ввебинарах:

 сентябрь 2013 год,  вебинар А.В.Конобеева, к.пед.н., для учителей английского языка по теме:

«Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)»

 

октябрь 2013г.   вебинар КузовлеваВ.П. «Основные трудности перехода на новый ФГОС

и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Английский язык»  .

.ноябрь 2013г.    вебинар издательства « Просвещение». «Как научить слышать и слушать:                                 при подготовке учащихся к выполнению заданий по аудированию в ГИА».

декабрь 2013г.  вебинар  А. В. Конобеева ,к.пед.н., для учителей английского языка по теме «Развивающее обучение на уроках английского языка.»

Для получения значимой, актуальной информации об изменениях в системе образования являюсь постоянным пользователем таких интернет-сайтов как: www.school.edu.ru, www.eidos.ru , www.edu.ru , www.fipi.ru; зарегистрированным пользователем интернет-порталов и членом сообществ www.anglyz.ru, www.pedsovet.ru, www.tea4er.ru, www.nsportal.ru, www.proshkolu.ru.,www-orenipk.ru, www.EnglishWell.org www.lengto.ru . Изучаю опыт коллег, печатные издания.

Одним из важнейших для себя направлений деятельности определила развитие собственных личностных качеств. Считаю, что современный учитель должен быть не только предметником и методистом, а в первую очередь, личностью, интересной себе и окружающим, способной эффективно решать любые задачи, которые перед ним поставила сама жизнь.  Для этого изучаю работы многих психологов – практиков (М.Литвак, О. Гадецкий, Н. Козлов, В. Леви). Работая над собственным развитием, пытаюсь реализовать свои достижения в педагогической и повседневной деятельности.  Успехом  в этом считаю повышение  собственной стрессоустойчивости, развитие умений адекватной оценки ситуации,  принятия решений в сложных ситуациях, брать на себя ответственность за принятие непопулярных решений, а также готовность к постоянным переменам в стране вообще и в образовании в частности..  Думаю,  что учащимся более интересен учитель, который не ограничивается рамками содержания учебника.

Для повышения эффективности образовательного процесса изучаю и внедряю в практику преподавания различные педагогические технологии. Изучила многие педагогические технологии в теории. На мой взгляд, обучение английскому языку школьников  происходит более эффективно через следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные (обучение в сотрудничестве, метод проектов),коммуникативного             обучения                   иноязычной   культуре, дифференцированного обучения, тестового контроля.  Все указанные технологии органично связаны между       собой.                                                                                                                                               Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и советская литература

Моё портфолио

Наша школа разработала программу развития, в которой стратегической целью является создание условий для её  эффективного развития в ходе модернизации образования, обеспечивающей возможности для удовлетворения потребностей учащихся с разным уровнем способностей, разными психофизическими особенностями в качественном общем образовании; для личностного развития и успешной социализации школьников, сохранения и укрепления здоровья основных участников образовательного процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы