Главные вкладки
Загорская Лилия Владимировна
сайт преподавателя физики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: методика преподавания физики, создание презентаций
Увлечения: природа, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, Курортный район, Санкт-Петербургское ГБ ПОУ "Сестрорецкий лицей им.С.И.Мосина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagorskyДвиженья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый, Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.
Здравствуйте!
С радостью приветствую вас на моем сайте!
Мы с вами живем в веке информационных технологий, но как же часто нам не хватает общения с нашими друзьми и близкими. Про общение с коллегами и говорить не приходится. Буду очень рада, если мой опыт педагогической деятельности будет кому-то полеен и сбережет чье-то время. Надеюсь, что и сама найду на Ваших сайтах что-то интересное для себя.
О себе
Учитель физики с 1991 г.
Моя любимая дача - это для меня все. Там и мои любимые цветы, и лес не далеко. Осень самое прекрасное время, ведь это пора грибов, которые я жутко люблю собирать. А еще я мама, мама троих сыновей, и бабушка для троих внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Толстой "Петр I", "Хождение по мукам"; поэты серебрянного века - А.Ахматова, М.Цветаева, Н.Заболоцкий;
М.Шолохов "Тихий Дон", М.Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита".
Моё портфолио
Портфо́лио (итал. portfolio — портфель, папка для документов) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о специалисте
Это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Практическая значимость портфолио
Диагностика профессиональной деятельности позволяет учителю:
• реально представить результаты своего труда
• увидеть свои резервы
• иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты