Главные вкладки
Задорожнова Марина Владимировна
сайт учителя основной школы
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Репетиторство
Увлечения: Спорт
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Михайловка, Михайловский район
Место работы: МКОУ СОШ №10
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorozhnova-mv1Не то, что мните вы, природа, Не слепок, не бездушный лик. В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык.
Сайт направлен на повышение классификации. Я работаю в школе 20 лет.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образовании в Волгоградской обл. на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя биологии, руководителя ОМО, ШМО учителей биологии и классного руководителя.
О себе
Должность: учитель биологии.Я работую в шк. №10 г. Михайловки, Волгоградской обл. Стаж работы -25 лет. в 1987 закончила Волгоградский педагогическитй институт им. Серафимовича. Занятость 18 часов в неделю + дополнительные часы.
Повышение классификации:
Повышение квалификации за последние 5 лет:
Курсы КИПК и ПРО по теме «Подготовка педагогов к реализации стандартов общего образования второго поколения», 2010 год, в объеме 72 часа.
Курсы КИПК и ПРО по теме «Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях системно-деятельностного подхода, 2011 год, в объеме 72 часа.
Рассуждая о личностных качествах учителя, на первое место мне хочется выставить доброту и любовь к детям, понимание их и оптимизм. Обучая и воспитывая детей, мы являемся посредниками между ребенком и познанием действительности, познанием людей. А это значит, что родные ценности, морально-этические нормы доходят до учеников не в стерилизованном виде, а несут в себе личностные черты учителя, его оценки, мировоззрения.
Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые.
По мнению ведущих психологов, если есть условия, способности развиваются, то есть способности развиваются в деятельности. Мы, педагоги, должны создать для учащихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально – культурной среды происходит развитие личности ребенка. Я работаю над созданием атмосферы, среды потребляющей творческие продукты детей, то есть креативной среды.
Учитель - это, прежде всего личность, осуществляющая важнейшую социальную функцию – связь времен и преемственность поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, учитель отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Учителем, Наставником, Педагогом.
Раздел 8. Отзывы о педагогической деятельности учителя.
Отзыв о педагогической деятельности учителя биологии муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы №10 г. Михайловки, Волгоградской обл.
Ежегодно учащиеся Марины Владимировны принимают участие в районных мероприятиях по биологии. В 2009-2010 году участвовали в игре «Удивительный мир цветов», в 2010-2011 – в проведении дня Земли.
В 2010 году ученица 9 класса Боронина Людмила стала призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады по биологии.
Задорожнова Марина Владимировна творчески работающий педагог. Владеет компьютером и использует ИКТ при проведении учебных занятий. Ежегодно организует и проводит для учащихся предметные недели, экологические спектакли, беседы о здоровом образе жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой " Война и мир"
Островский "Горе от ума"
Толстой "Анна Каренина"
Моё портфолио
Сайт направлен на повышение классификации, а так же на то, что бы поделиться своими знаниями.
Сайт направлен на повышение классификации. Я работаю в школе 20 лет.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образования в Волгоградской обл. на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя биологии, руководителя ОМО, ШМО учителей биологии и классного руководителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты