Главные вкладки
Забаровская Юлия Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ранняя помощь детям, специальная психология
Увлечения: путешествия, чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Отрадный
Место работы: СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Детский са № 15
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabarovskaya-yuliya-ivanovnaЛюбите детство: поощряйте его игры,его забавы,его милый инстинкт.Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое "я" и отделил себя от окружающего мира. Д. Писарев
О себе
Учитель-логопед вышей квалификационной категории с многолетним опытом работы в разных учреждениях: детский сад, школа, реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями. В течение 10-ти лет- руководство региональным отделением психолого-медико-педагагогической диагностики развития детей дошкольного и школьного возрастов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. Автор этой книги Ольга Ивановна Скороходова — человек необычной судьбы. В детстве она заболела менингитом и полностью потеряла зрение, а потом и слух. Потеря зрения и слуха в детские годы изолирует ребенка от окружающих, делает его беспомощным. Вынужденное одиночество приводит ребенка к психической деградации. Со слепоглухой девочкой этого не произошло. Примерно в десятилетнем возрасте она попадает в школу-клинику для слепоглухонемых детей, организованную в 1923 г. проф. Иваном Афанасьевичем Соколянским в Харькове. У девочки была восстановлена речь. При помощи специальной методики с использованием дактильного (пальцевого) алфавита и рельефно-точечного (брайлевского) шрифта было организовано систематическое обучение ее всем предметам школьного курса.
Мой взгляд на мир
Каждый день, прожитый без познания чего-то нового- день, прожитый зря.
Мои достижения
Две авторские программы "Шаг за шагом" - по развитию детей раннего возраста и "Здравствуй,школа!"-по подготвке детей старшего дошольного возраста к школе.
Авторский проект "Внедрение робототехники в образовательную деятельность детского сада", "Компьютерное конструирование в коррекционно-педагогической работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи"
Моё портфолио
В данном разделе можно ознакомиться с информацией о речевом развитиии детей в норме и патологии, о методах и приёмах коррекции речевых нарушений; о методике логопедической работы с детьми с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, о том, какие игры можно использовать в работе с детьми разного возраста и о многом другом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты