Главные вкладки
Забайлович Елена Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: философия, история, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 201
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabailovich-elenaОдин властелин задал своему визирю коварный вопрос и получил достойный ответ. Зажав в ладонях бабочку, властелин спросил: – А скажи-ка мне, мудрейший, жива бабочка или мертва? – О, великий! – ответил мудрец – Все в твоих руках!..
Мы живем в удивительное время, время, когда после длительного периода «тактичного умолчания» и деидеологизации роли школы и учителя вообще, образование вновь становится приоритетным направлением политики государства, ключевым звеном российских национальных проектов. Внимание государства к этой важной проблеме – радует и вселяет надежды на улучшение в сердца педагогов, работающих в школе.
О себе
В общеобразовательной школе № 201 учителем английского языка служит Забайлович Елена Владимировна, для которой основным педагогическим кредо являются идеи актуальности и значимости детства, определяющей роли семьи и школы, диалога между ними, формирование ими самодостаточной, творческой, мыслящей и самореализующейся Личности ребенка, не боящейся взрослой жизни. Все это предоставляет возможность Елене Владимировне четко определить и умело реализовать цели и задачи воспитания и образования.
Учитель считает, что новая школа – это открытая школа, это, прежде всего школа новых отношений между учеником, родителем и учителем. По сей день идет спор: «Что такое педагогика – наука или искусство?» Для себя как учителя, Елена Владимировна отвечает следующим образом: мир человек познает и умом и сердцем, следовательно, педагог обязан быть и ученым, и «ваятелем человеческих душ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской поэзии
Моё портфолио
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет... не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком...»
Исходя из этого и строится концепция педагога: «Не навреди! Помоги воспитаннику самопроявиться, самовыразиться, самореализоваться, а значит и самовоспитаться! «Все это сообразуется с основными принципами воспитания:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты