Главные вкладки
Юсупова Руминя Загитовна
сайт завуча школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: читать литературу
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г,Ульяновск, Засвияжский район
Место работы: ОГКОУ СКОШ №23 VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yusupova-ruminya-zagitovnaВ человеке все должно быть прекрасно:....
О себе
Я- учитель.....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Достижения моих учащихся с 2011 по 2014г.г.:
2 ученика являются лауреатами областного фестиваля в номинации "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО", НАГРАЖДЕНЫ ДИПЛОМАМИ
ИМЕЮТСЯ ПУБЛИКАЦИИ С 2012 ПО 2014Г.Г.
Моё портфолио
Грызём правописание.
Гранит большого знания:
Вопросы, восклицания.
Словарные слова,
Диктанты, изложения,
Склонения, спряжения —
Порой от напряжения
Не мыслит голова!
Но утро начинается,
Звонок звенит-старается,
И мы, как полагается.
Спешим скорее в класс.
Мы, может, недогадливы
И даже непонятливы,
Но усомнитесь вряд ли Вы
В том, что мы любим Вас!
* * *
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты