Юрченко Ольга Михайловна

сайт учителя - логопеда

«Проблемы гложат? Все пустое! Ребенка сердце – вот святое! Зерно добра в душе - мало, Заботься, чтоб подросло оно!»

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи. Использование интерактивного оборудования для коррекции речевых особенностей воспитанников

Увлечения: спорт, отдых на природе

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: город Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ № 131

Звание, ученая степень: учитель - логопед высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurchenko-olga-mihaylovna
"Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно, значит, нас по праву можно назвать творческими людьми".
Джеймс Алан Гарднер

 "Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей".                                                                                                                                                                                                                    В. Вильсон.

                          

О себе

Родилась в городе Ленинграде в 1971 году. Закончила Ленинградское педагогическое училище № 8 в 1990 году. После педучилища работала воспитателем 12 лет. В 2002 году закончила Российский Государственный Педагогический универститет имени А. И. Герцена, факультет коррекционной педагогики и работаю учителем - логопедом 14 лет. Общий педагогический стаж - 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л. Н., Достоевский Ф. М., Островский А. Н., и пр

Мой взгляд на мир

- Самое главное умение - умение радоваться жизни.

- А если не получается?

- Меняй характер.......

Михаил Веллер

Моё портфолио

 

Я работаю учителем – логопедом  в детском саду уже более 25 лет. Ведь это так прекрасно, когда тебя окружают дети. Дети – это цветы жизни. Ребёнок доверяется  и впускает  в свое маленькое сердечко. Это драгоценное, детское доверие может заслужить только человеческая доброта, искренность, терпение и безграничная любовь.

Я считаю, что учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в детском саду. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, я люблю их одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Со временем я убедилась в том, что необходимо быть  и хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям то или иное задание.

Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации. 

   Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Поэтому каждый педагог должен делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию. 

 

 

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы