Главные вкладки
Вяткина Юлия Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие дошкольников и младших школьников. Развитие познавательных и творческих способностей у детей. Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению. Внеучебная деятельность в начальной школе как средство всестороннего развития.
Увлечения: Танцы, квиллинг, вокал
Регион: Московская область
Населенный пункт: Лобня
Место работы: МБОО СОШ №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vyatkinaОттого, что человек много ест, он не становится здоровее, чем тот, который довольствуется только необходимым: точно так же и ученый — это не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользою.
О себе
С самого раннего детства я почему-то знала, что я буду учителем. Я всегда хотела работать с детьми. Меня манила к ним их непосредственность и жизнелюбие, которого очень редко можно встретить у взрослых людей. Сначала я хотела работать со старшеклассниками, но в процессе непосредственной работы, поняла, что моя любовь – это младшие школьники и дошкольники! С каждым днём я все больше понимаю, что не ошиблась в своем выборе. Всякий раз, когда счастливые дети заинтересованно смотрят в мои глаза, я понимаю, что не ошиблась в выборе профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Д. Оруэл "1984" - Произведение Джорджа Оруэлла «1984» вне времени, его можно наложить на любой период истории на любое политическое устройство государства, итог не изменится, все непременно сойдется. Книга, которая позволяет нам вспомнить то, что так активно нас заставляют забыть, дает возможность задуматься над бренностью бытия. ;
2. У.Голдинг "Повелитель мух" -Жизненность, реальность сцен порой поражают. Читать порой сложно, неприятно, но остановиться невозможно. Представляя, как двенадцатилетние дети охотятся и своими руками убивают кабана, нападают друг на друга, убивают своего товарища, не осознавая, что все это-на самом деле, порой ловила себя на том, что полностью захвачена книгой и по телу бегут мурашки;
3. А. Макаренко " Педагогичская поэма";
4. Д. Остин "Гордость и предубеждение";
5. М.Горький "Старуха Изергиль";
6. Д. Машкова "Если б не было тебя" - Как раскрыть сложную, глубокую тему широкой аудитории? Автору это удалось. Реальные истории из реальной жизни переплетаются с судьбой героини романа. Я бы адресовала книгу как раз широкому кругу читателей, потому что она заставляет задуматься о многих вопросах, о которых многие не задумываются или не хотят замечать: откуда берутся социальные сироты и как это можно предотвратить, какие подводные камни можно встретить на пути к усыновлению, вправе ли мы "ставить крест" на тех детях, которым не повезло родиться в благополучной семье и как помочь матерям, которые однажды оступились. В общем, книга читается на одном дыхании, при этом след на душе после прочтения остается глубокий;
7. Э.Девидсон "Гаргулья" -Сюжет книги необычен, но стоит только открыть первую страницу и начать читать, оторваться уже невозможно. Роман скорее можно охарактеризовать, как психологический триллер о религии, душевных болезнях и средневековой истории.
Моё портфолио
Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты