Главные вкладки
Юлия Вячеславовна Сафонова
Страничка педагога изобразительной деятельности
Профессия: Художник-педагог
Профессиональные интересы: Нетрадиционные технологии в декоративно-прикладном искусстве
Увлечения: Графический дизайн, лаковая миниатюра
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МДОУ ЦРР детский сад " 51 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vyacheslavovna-safonova
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.
О себе
Благодаря Галине Борисовне - заведующей детского сада «Солнышко», была организована студия по нетрадиционному рисованию «Юный художник». И вот, уже на протяжении многих лет, в творческой мастерской, я обучаю детей работать с разными материалами: акварелью, гуашью, восковыми карандашами, пастелью, технике «по сырому», нетрадиционным методам создания рисунка, рисованию салфетками, использованию трафаретов, рисунку методом разбрызгивания, методу рисования солью или сухой кистью.Студия рисования для детей в нашем саду - это развитие цветовосприятияи чувства композиции, развитие творческого мышления, развитиемоторики и выражение своего видения мира. Применение нетрадиционных техник рисования, в свою очередь, позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрыть и обогатить свои творческие способности,а родителям - порадоваться успехам своих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Моя страничка
Мои публикации:
- Дополнительная дошкольная образовательная программа по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник для детей 2-3 лет
- Дополнительная дошкольная образовательная программа по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник для детей 3-4 лет
- Дополнительная дошкольная образовательная программа по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник для детей 4-5 лет
- Дополнительная дошкольная образовательная программа по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник для детей 5-7 лет