Казакевич Юлия Владимировна

Сайт учителя начальных классов

В поисках ответов наталкиваешься на вопросы. (Йозеф Чапек)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современных образовательных технологий в начальной школе

Увлечения: Самообразование

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ №13"

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-kazakevich
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Толстой

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В.Вильсон.

О себе

 

Казакевич Юлия Владимировна - учитель начальных классов.

 

Базовое образование: Высшее педагогическое, Сургутский государственный педагогический институт
Специальность: Педагогика и методика начального образования 
Квалификация: Учитель начальной школы

 

Омский государственный педагогический университет

Магистерская программа "Педагогическая инноватика"

Степень: Магистр

 

Работаю в школе с 1996 года.

Лауреат городского конкурса "Учитель года".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Честерфилд Ф.Д.С. "Письма к сыну"

Мой взгляд на мир

 

Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».

Мастер рассмеялся: «Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ».

Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.

Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит».

На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.

Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.

И тогда Мастер сказал юноше: «Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель».

 

Мои достижения


 

Дипломы, грамоты, благодарственные письма за участие в конкурсах, разного уровня.


                                                     

Моё портфолио

 

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег

 

Добавить грамоту в портфолио