Главные вкладки
Казакевич Юлия Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современных образовательных технологий в начальной школе
Увлечения: Самообразование
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ №13"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-kazakevichЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В.Вильсон.
О себе
Казакевич Юлия Владимировна - учитель начальных классов.
Базовое образование: Высшее педагогическое, Сургутский государственный педагогический институт
Специальность: Педагогика и методика начального образования
Квалификация: Учитель начальной школы
Омский государственный педагогический университет
Магистерская программа "Педагогическая инноватика"
Степень: Магистр
Работаю в школе с 1996 года.
Лауреат городского конкурса "Учитель года".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Честерфилд Ф.Д.С. "Письма к сыну"
Мой взгляд на мир
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».
Мастер рассмеялся: «Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ».
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит».
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: «Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель».
Мои достижения
Дипломы, грамоты, благодарственные письма за участие в конкурсах, разного уровня.
Моё портфолио
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты