Сорокина Юлия Александровна

Сайт учителя-логопеда

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподашь».

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: пальчиковая гимнастика, логоритмика

Увлечения: Путешествия, садоводство,поделки из природного материала.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Ворсма

Место работы: МБДОУ № 5 "Родничок" г. Ворсма

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sorokina
Твердят: «Вначале было слово...» А я провозглашаю снова: "Все начинается с любви- И озарение, и работа. Глаза цветов, глаза ребенка. Все начинается с любви..."
Р. Рождественский.

Терпение и творчество,

Упорство и победа-

Вот главные этапы

В работе логопеда.

При самой первой встрече

Мы часто слышим: "Датте!",

А на прощанье чёткое:

"Здоровья Вам и счастья!"

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь!

О себе

Образование. В 2002 году закончила Муромский педагогический колледж, по специальности воспитатель в группах для детей с речевыми нарушениями.В должности воспитателя проработала 14 лет. В 2014 году закончила НГПУ им. Козьмы Минина ,по специальности -логопедия.

 На данный момент работаю в МБДОУ комбинированного вида д/с №5 г. Ворсма, Нижегородской области учителем-логопедом, а так же в МБОУ СШ №1 г. Ворсма - учителем-логопедом в коррекционных классах.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А .Грин "Алые паруса", Н. Гоголь "Тарас Бульба", Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

 

Моё портфолио

 

 «Моя профессия- логопед»

В пятнадцать — семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство. Сейчас, спустя 16 лет после окончания школы, я задумываюсь о том, что же повлияло на выбор моей профессии учителя–логопеда. В детстве мне нравилось как дикторы ведут программы: садилась перед зеркалом и проговаривала различные тексты. А еще часто играла в учительницу, рассаживая кукол за парты, делала им миниатюрные тетради и ставила отметки. В результате эти две детские игры вылились в мою сегодняшнюю профессию. Анализируя все это, можно лишний раз убедиться в том, насколько важны наши детские увлечения, предпочтения для будущей жизни. С профессией логопеда я познакомилась в нашем детском саду, она меня очень заинтересовала, и в то время у меня был маленький сын, хотелось ему помочь научиться говорить правильно и красиво, благодаря этому, я получила эту специальность.

   Учась в университете самым большим моим желанием, стало трудоустройство по новой специальности.

Каждый поход в книжный магазин заканчивался приобретением книг, альбомов, пособий по логопедии. Я была уверена, что в будущем они мне обязательно понадобятся.

     И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. Всё происходило в точности так же, как и четырнадцать  лет назад, когда совсем ещё юной девушкой, только после окончания педагогического колледжа впервые шла на работу  в качестве воспитателя в детский сад. А сейчас я всё также иду в детский сад, уже в новой должности – учителя-логопеда.

  В голове с сумасшедшей скоростью кружится рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с этими трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать».

  Хочется немного поразмышлять о себе в этой профессии. Думаю, что я обладаю качествами, присущими педагогу: хорошее самочувствие, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, выразительная четкая речь, мобильность, творческая активность. Считаю, что самая главная личностная и профессиональная черта, без которой невозможна моя эффективная деятельность-любовь к детям, желание работать и общаться с ними. Как пишет В.О.Ключевский, «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподашь».

  Сколько великих людей высказывалось на тему речи, языка; сколько пословиц и поговорок сложено:

Хорошую речь и слушать приятно.

По речи узнают человека.

Хорошая речь слаще меда.

    Для меня важно то, что мои дети из логопедической группы, где я  работаю получили самую эффективную помощь в образовательном процессе детского сада. С такими детьми работать намного труднее, больше ответственности. Множество вопросов рождается  в моей голове. Как помочь, этому ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить каждому ребёнку. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.

   Общение с педагогами  оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!  Какую же ответственную задачу возложила сама природа на меня, учителя-логопеда!

 

 

Добавить грамоту в портфолио