Главные вкладки
Ниськова Юлия Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие и воспитание детей
Увлечения: чтение. возрастная психология. путешествие
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-niskovaО себе
С детьми работаю с 20 лет. После окончания педагогического колледжа работала в школе 4 года. Этот период моей жизни можно назвать "лебединой песней". Очень часто вспоминаю своих учеников, который сейчас уже взрослые и самостоятельные люди.
Затем декретный отпуск прервал мою педагогическую деятельность.В 2008году уже вместе с сыном я вновь вернулась к детям только не в школу , а в детский сад. А в этом году 2014 и моя маленькая малышка дочь вместе со мной помогает продолжать мою пед. деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Телеграмма" К.Г. Паустовский,
"Отцы и дети" И.С.Тургенев
Ш.А. Амоношвили «Школа жизни», «Созидая человека», «В школу – с шести лет»
Моё портфолио
Однажды мой отец рассказал мне притчу о двух мудрецах, от решения которых зависела жизнь бабочки
Эта притча очень сильно повлияла на мое сознание, и на протяжении многих лет она помогает мне в жизни. Когда я общаюсь с детьми, то всегда придерживаюсь этой притчи. Вдумайтесь, насколько мудра и проста эта истина " Все в твоих руках". Ведь действительно, все в наших руках! Мы педагоги являемся творцами будущего. Именно от нас зависит, как полетят наши маленькие бабочки, куда полетят и с кем. Мы вкладываем в них знания, умения, оберегаем от ошибок, стараемся помочь в трудную минуту. И вся наша забота, и работа должна быть настолько ювелирной, чтоб не навредить нашим малышам, не помять их крыльев. Каждый день, отправляясь на работу... Сделаю небольшое отступление: не люблю слово " работа". Почему? Потому что "работа" звучит как то грубо, и по- моему, не подходит оно к нашим деткам. Я каждый день посещаю сад. Не работу, а сад, в который слетаются прекрасные бабочки разных размеров, цветов. У каждой бабочки своя окраска, своя форма крыльев. Какие-то бабочки большие, а какие-то совсем малютки. Смотришь на них, и на душе появляется какое-то необъяснимое тепло, приятное умиротворение. И думаешь, как же здесь хорошо, уютно и радостно. Вот такие они наши детки, наше будущее.
А как они слушают воспитателя во время занятий, как доверяют всему сказанному! Кто я для них? Стараюсь, прежде всего, быть их другом, потому что только к друзьям мы приходим с проблемами, обращаемся за советами, делимся радостями. Я проживаю каждый день вместе с ними, с их маленькими открытиями, новыми «умелками», достижениями и победами. Перечитываю уже много раз прочитанное (и каждый раз по-новому), узнаю и удивляюсь очевидному, снова и снова учусь с ними, «о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух». Ведь от того, чему они научатся вместе со мной, во многом зависит их жизнь, как они будут учиться в школе, какую выберут профессию, как будут общаться с людьми. Очень важно заложить в маленького человека желание учиться, познавать, исследовать.…Чтобы из маленького «почемучки» вырос ученый, политик, юрист, физик, врач. И чтобы с теплом взрослый человек рассказывал уже своим детям о том, как много разного, нового, значимого он узнал от своего воспитателя в детском саду.