Главные вкладки
Жданова Юлия Николаевна
Сайт преподавателя общегуманитарных и экономических дисциплин
Профессия: преподаватель общепрофессиональных дисцплин
Профессиональные интересы: Обществознание, ПОПД
Увлечения: чтение
Регион: Нижегородская область
Место работы: ГБОУ СПО "ЗАМТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-nikolaevna-zhdanova"Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что - либо исключительное Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо"
О себе
При проведении занятий ориентируюсь на личность студентов, учитываю их индивидуальные особенности, что позволяет повышать прочность знаний и соблюдать необходимую дисциплину на уроке. Строю свое общение со студентами на принципах взаимоуважения и сотрудничества в сочетании с разумной требовательностью. Благоприятный психологический климат создаваемый на уроках способствует развитию коммуникативных навыков у студентов и позволяет раскрыть свои творческие и умственные способности.
В своей работе стремлюсь добиваться глубоких и крепких теоретических знаний и практических навыков у студентов. Для этого использую следующие технологии обучения:
- работа в малых группах,
- организация дискуссий, семинаров и практикумов,
- критическое мышление через чтение и письмо,
- игровая технология,
- подготовка докладов и рефератов студентами и др.
Для увеличения интереса и активности обучающихся использую элементы поисковых методов при проведении практикумов. Наиболее полно реализуется данный метод при выполнении исследовательских проектов. Активно использую в работе научно-популярные фильмы и ИКТ. Использование информационных технологий всегда уместно и не противоречит основам здоровьесбережения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов, А.С. Пушкин, М.Ю.Лермонтов
Мой взгляд на мир
В бесконечном пространстве многоликого мира, главное сохранять собственное достоинство и беречь тех, кто тебя окружает
Моё портфолио
На любом современном учебном занятии нельзя обойтись без технологии проблемного обучения, или без его элементов. Проблемное обучение – это система развития студентов в процессе учебной деятельности , в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение студентов к активному решению этих проблем. Его актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов обучающихся, что становится возможным при решении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. Преодолевая посильные трудности, обучающиеся испытывают постоянную потребность в овладении новыми способами действий, умениями и навыками.
Эта технология привлекает педагогов новыми возможностями построения любого урока, где студенты не остаются пассивными слушателями и исполнителями , а превращаются в активных исследователей учебных проблем.
Проблемную ситуацию можно создать на различных этапах урока: при изучении нового материала, закреплении знаний.