Главные вкладки
Мацкявичене Юлия Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: использование современных технологий в обучении русскому языку и литературе
Увлечения: цветоводство, чтение книг
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г. Елизово
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-mats"Не делай того, что осуждает твоя совесть, и не говори того, что не согласно с правдой. Соблюдай это самое важное, и ты выполнишь всю задачу своей жизни."
Нет необучаемых учени-
ков, нет плохих учеников,
есть мы с вами, учителя,
которые в силу разных
причин не сумели обу-
чить данного ученика.
Нет одинаковых де-
тей, каждый рождается
со своими особенностя-
ми, каждый развивается в своем темпе.
Как же сделать, чтобы все дети были успешными?
О себе
Учитель первой квалификационной категории.
Классный руководитель 6 в класса.
Мои сыновья учатся в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы, филологи, читаем всю свою жизнь. Трудно сказать, какая книга повлияла на формирование внутреннего мира. Но, думаю, для меня это стали Евангелие, произведения Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
Не жаловаться на трудности и проблемы, думать о тех людях, которым гораздо хуже живется. Мне нравится одна притча. Вот она.
Жили-были в одном селе два родных брата. У одного из них была жена и трое детей, а у другого не было никого. Оба брата жили очень бедно и кормились трудом своих рук. Весной они засевали общее поле, а когда приходило время — собирали урожай. И вот наступила осень. Все, что выросло, братья поровну поделили между собой и разошлись по домам. Но первый брат целую ночь не мог заснуть и думал так: «Мне-то гораздо легче жить на свете, у меня есть жена и дети, а вот у моего брата никого нет...» Тогда решил он взять часть своего урожая и потихоньку отнести ночью на поле брата. Второму брату тоже не спалось. Он лежал и думал о том, что у его брата есть жена и трое детей. Его семье всего нужно больше в пять раз... И он тоже решил потихоньку отнести ночью часть своего урожая на поле брату. Была темная ночь, когда братья встретились на поле с мешками зерна. А потом все поняли и крепко по-братски обнялись. |
Мои достижения
Лауреат Вторых педагогических чтений, посвященных О.Н. Мамченкову. 2009г.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
лавное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты