Демянюк Юлия Ивановна

сайт учителя истории и обществознания

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание истории и обществознания

Увлечения: кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ст. Стародеревянковская Каневского района Краснодарского края

Место работы: МБОУ СОШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-ivanovna-demyanyuk
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте

Работаю учителем истории   13  лет. В своей педагогической деятельности успешно применяю современные образовательные технологии, ориентированные на системно-деятельностный подход.

На протяжении последних лет работы работаю над темой по самообразованию «Совершенствование образовательного процесса, через внедрения  современных образовательных технологий». Развитие и расширение информационного пространства детей и подростков, побуждает учителя заниматься вместе с учениками, осваивая новые информационные технологии.

На основе анализа современных требований к уровню организации образовательного процесса применяю  систему педагогической деятельности с обязательным внедрением комплекса следующих методов и технологий:

Развивающие технологии обучения, обеспечивающие развитие интеллектуальных способностей, надпредметных универсальных умений и на этой основе обеспечивающие более качественное и быстрое освоение учащимися обязательных навыков и знаний, специфичной деятельности по каждому школьному предмету учебного цикла. В результате представлен опыт работы на муниципальном методическом образовании.

   Здоровьесберегающие образовательные технологии, в том числе: игровые педагогические технологии, методики коллективных творческих дел, коллективные способы обучения. Данные методики позволяют разнообразить процесс обучения, создать в строгой системе классно-урочной прецедент дискуссионого коллективного познания, формировать опыт познания, организованного в неформальной обстановке, с использованием игр, соревнований, мини-проектов. Использую различные музыкальные, танцевальные физминутки, физминутки для глаз, аутогенные тренировки на расслабление мышц и зажимов, использование энергии полного дыхания, формулы самовнушения.

Внедрение средств информационно-компьютерных технологий в процесс обучения и воспитания. Неоценимую помощь в современном уроке оказывают применяемые мной (наравне с традиционными средствами наглядности)  электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие динамичные иллюстрации, со звуковым сопровождением.

   Внедрение метода проектов и исследовательской деятельности: выбор темы, проблемы и гипотезы проекта, отбор и структурирование информации, практическая или лабораторная работа,  создание проекта и презентации, защита проекта.  Реализация интегрированного подхода в обучении через целенаправленное установление межпредметных и внутрипредметных связей в содержании учебного материала используется для отработки универсальных навыков, а также способствует формированию у учащихся целостного представления об изучаемом предмете и связях с другими учебными предметами.

   Введение коммуникативных технологий в процесс обучения и воспитания: работа в паре, в группе. Человек должен уметь общаться и этому надо учиться.

Применение информационных технологий делает необходимым наличие современного компьютерного и мультимедийного оборудования. Учитель должен  не только владеть различными педагогическими методиками, но и обладать определённой компьютерной грамотностью. Требуется постоянное повышение знаний и навыков педагога в области информационных технологий. Повысилась заинтересованность и познавательная активность учащихся на уроках, а также учебная мотивация школьников. Учащиеся являются призёрами районных олимпиад, победители конкурсов.

 

О себе

41 год, окончила институт им. Россинского по специальности учитель истории в 2001 году, воспитываю дочь и сына. С 2006 года работаю в СОШ № 15 Краснодарского края, Каневского района

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Франц Кафка "Замок", Джеймс Джойс "Улисс" из последних

Мой взгляд на мир

Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь,открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся.

Моё портфолио

   Прогнозирую перспективы развития ученика, ориентируюсь на зону его  ближайшего развития. Такой подход помогает активизировать процесс мышления учащегося, внимание, дисциплинирует, даёт возможность каждому ребёнку проявить и развивать свои способности, использовать свой внутренний потенциал. Уделяю внимание не только результатам работы ученика, но и способам их получения, характеру затруднений; особенностям перехода ученика с одного уровня развития на другой.

Построение и эффективность урока, как основной организационной формы обучения и воспитания  школьников зависит от конкретных целей, от содержания учебного материала и в значительной мере от методов обучения, которые должны обеспечивать максимально комфортное для детей общение с учителем. Поэтому одним из способов повышения эффективности урока я считаю использование нестандартных форм обучения: уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки в форме игр, диспутов и т.д.

Главной задачей является привитие интереса к учебным предметам и удержание интереса в дальнейшем. Этому способствует соединение учебной и игровой деятельности, когда учащиеся работают с познавательной литературой, энциклопедией, выступают с докладами, рефератами и т.д.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы