Главные вкладки
Саенкова Юлия Константиновна
Сайт старшего воспитателя детского сада.
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Разнообразные
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №20 Калининского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yukaБерегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну, а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье ? короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство
О себе
Образование:
"Российский государстрвенный университет туризма и сервиса"
"Профессиональная переподготовка" - Воспитатель дошкольной образовательной организации.
"Профессиональная переподготовка" - старший воспитатель дошкольной образовательной организации
Стаж работы воспитателем 9 лет
Стаж работы старшим воспитателем 5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой - "Война и Мир", "Детство, Отрочество, Юность"
Моё портфолио
Каждый день, приходя на работу, я задумываюсь, а что нового я сегодня узнаю об этих малышах.
Работая воспитателем и наблюдая за детьми, я сталкиваюсь с проявлением у детей агрессивности, тревожности, неуверенности. Стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие внимания к своим детям, поэтому у детей возникают трудности в усвоении норм поведения, проблемы в общении со сверстниками и самими родителями, правильным и адекватным восприятием мира. Помимо этого на них обрушивается огромный поток негативной информации из телевизора и компьютера (ведь что делают родители, когда дети им мешают?) И в силу своего возраста они выбирают в качестве защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и с помощью которых пытаются обратить на себя внимание окружающих: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. В этих условиях задача воспитателя, используя индивидуальный подход, совместные занятия и игровые ситуации, научить детей доброте, отзывчивости, умению ладить с людьми.