Главные вкладки
Юдникова Нина Николаевна
дошкольное образование
Профессия: методист по дошкольному образованию
Профессиональные интересы: Внедрение ФГОС в ДОУ
Увлечения: Чтение, прогулки в природу, дети
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Киров
Место работы: МКДОУ № 120
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudnikova-nina-nikolaevnaВремя- яко смерть. Пропущенное время смерти невозвратной подобно.
Дошкольное детство- очень короткий период в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. Многие взрослые думают, что о развитии ребенка можно судить прежде всего потому, насколько велик круг знаний, которыми он обладает. Наличие знаний имеет беспорно очень большое значение в формировании личности, однако этого недостаточно. Ведь знания об одном и том же предмете бывают очень разными даже у детей одного и того же возраста.
Одним из показателей интеллектуального развития ребенка является не только количество имеющихся у него знаний, не только то, что он знает, но и то, как он знает, как умеет применять свои знания в жизни. Известна мудрая читата М. Монтеньи "Мозг хорошо устроенный ценится гораздо больше, чем мозг хорошо наполненный"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Всю свою жизнь посвятила дошкольному образованию: начала работать няней в детском саду, затем, заведующая деским садом увидев, с какой любовью я отношусь к детям, перевела меня воспитателем, и только потом я поступила в педучилище. 10 лет работала воспитателем в ДОУ: про меня даже писали в газете "Комсомольское племя", где говорилось, что я очень ответственный, чуткий, заботливый педагог, меня очень любили дети, а родители благодарили за воспитание их детей. Много раз делилась с коллегами опытом проведения занятий с детьми; мою фотографию неоднократно выставляли на Доску Почета.
Через 10 лет мне предложили должность заведующего детским садом и я не отказалась. Вначале руководящей работы я столкнулась со многими трудностями, но смогла их преодолеть и впоследствии получила положительный отзыв своего коллектива и "начальства". Первый раз мне присвоили 1 категорию просто по результатам моей работы, по представлению управления образования города. Я была хорошим организаторм и, поэтому меня назначили руководителем методического объединения, которое я возглавляла на протяжении 5 лет. .
После закрытия моего детского сада (в 1996-1999гг закрывали многие детские учреждения.) я перешла в городской методический центр администрации г.Кирова методистом по дошкольному воспитанию, где проработала 5 лет.
Очень скучала по атмосфере детского сада, детям, педагогам , и вот уже почти 10 лет вновь в детском саду: работаю старшим воспитателем. . Мне очень нравится моя работа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жаклин Съюзан "Долина снов"
Бертрис Смолл "Миг вечности"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек должен знать для чего он трудиться (работает).
Люди, которые работают в коллективе, в перую очередь должны думать не столько о себе, сколько о том, для какой цели работает этот коллектив? Какую пользу ты принесешь людям, которые с тобой работают? Как достичь цели совместным трудом? Чем помочь сотрудникам в тяжелую минуту,? и т.п.
Иногда в детских садах работают люди, которые сами не знают для чего работают: отработала день, что-то сделала, что-то привезли, какой-то контракт на покупку детской мебели заключила ( а мебель не соответствует росту детей), да и ладно. Главное, день отработала. На другой день стулья купила, надо было для детей, а вместо этого купила для кукол. Да и ладно. И так каждый день. Для чего человек работает в детском саду? Непонятно.
Или воспитатель: работает с детьми, а сидит отдельно от детей; как только пришло время ухода с работы, она убегает, забыв про этих детей; все время "прячется за спину" воспитателя- напарника стажиста..
Непонятно как могут женщины так работать?
Я считаю, что женщине необходимо любить свою работу, жить ею, а не работать для того,. чтобы получить зарплату.
Все, что ты делаешь, , надо делать с любовью!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награды:
2012г-. Благодарственное Письмо Кировской городской Думы за внедрение в образовательный процесс новых форм и методов обучения, нравственное формирование личности дошкольника;
2013г.- Почетная грамота администрации города Кирова за многолетний добросовестный труд по воспитанию и обучению подрастающего поколения
2015г- Диплом Победителя за 3 место Всероссийского конкурса "Вопросита" в блиц-олимпиаде "Законы и нормативные правовые акты в сфере образования"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Юдникова Нина Николаевна,- педагогический стаж в дошкольном образовании более 30 лет.
Работая в должности методиста по дошкольному воспитанию в городском методическом центре администрации г. Кирова составила и издала "Методические рекомендации по составлению годового плана работы дошкольного образовательного учреждения", в которых были представлены основные принципы, требования, структура и способы составления годового плана ДОУ. На протяжении десятка лет они использовались в управленческой деятельности методистов детских садов города и области.
Для работы с дошкольниками я составила "Программу развития познавательных процессов детей дошкольного возраста", в которой представлены цели, задачи, принципы проведения занятий, условия реализации программы, тематический план и предусмотрено экспериментальное изучение уровня психического развития дошкольников. Программа рассчитана для работы с детьми от 3-х до 7 лет. Программа прошла экспертизу в ИРО Кировской области, получила одобрительную оценку и рекомендована для использования в дошкольных учреждениях.
Имею публикацию в сборнике городской научно-практической конференции "Современное дошкольное образовательное учреждение: опыт, проблемы, перспективы" по теме "Планирование деятельности педагога как условие повышения качества образования дошкольников"
Имею Диплом Победителя (3 место) Всероссийского конкурса "Вопросита" в блиц-олимпиаде "Законы и нормативные правовые акты в сфере образования"