Ёжикова Лидия Борисовна

Сайт учителя русского языка и летературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: ИКТ, межпредметные связи

Увлечения: Чтение, цветы

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с. Натальино

Место работы: МБОУ Натальинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yozhikova
Сотри случайные черты, И ты увидишь - мир прекрасен!

Годы летят... Совсем, кажется, недавно я сама была ученицей в своей школе, любимой школе. Но время бежит, и вот позади более 20 лет работы. По истечении стольких лет я позволю о себе сказать, что я  не работаю учителем, я - учитель.Позади много-много уроков, кл.часов, внекласных мероприятий, выступлений на педсоветах и разных совещаниях. И мне хочется, чтобы моими трудами кто-то смог воспользоваться и этим  подарить людям радость. Ведь это так бывает нужно!

В жизни по-разному можно жить:

В горе можно и в радости.

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно и так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнажённой солнце достать

И подарить его людям!

О себе

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!

Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно,

Что в жизни нашей будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку.

Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему. Без маски.

Смеяться... Плакать...

И судьбу творить.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ты ищешь знаний, мудрости земной,

Ты ищешь смысла жизни во Вселенной.

Найди на полке книгу и раскрой

Источник мысли чистый, вдохновенный...

Мой взгляд на мир

Есть два способа жить: можно жить так, как будто чудес не бывает, а можно жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Мои достижения

Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Мои ученики - самые лучшие! Они ценят любовь родных, преданность друзей, красоту природу. Я знаю, что в этом есть и моя заслуга.

Моё портфолио

В самом начале педагогического поприща(да и сейчас) возникает множество вопросов:      

как сделать так, чтобы твои уроки стали "открытиями?

с помощью каких методик и средств зажечь в их глазах огонёк жажды знаний?

как учить радостно, без принуждения?  Над этой проблемой трудится каждый учитель, и у каждого есть свои достижения. Ещё древние греки говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить со слезами тому, чему можно выучиться с улыбкой? Если интересно построить урок, то корень учения может поменять свой вкус и даже вызвать вполне здоровый аппетит.  Вот такими  интересными  наработками я и хотела бы поделиться со своими коллегами. 

Просыпаюсь утром и лечу в школу. Вижу светящиеся глаза учеников, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу им подарить сегодня что-то хорошее, ну хотя бы интересный урок.

Добавить грамоту в портфолио