Главные вкладки
Ёжикова Лидия Борисовна
Сайт учителя русского языка и летературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, межпредметные связи
Увлечения: Чтение, цветы
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Натальино
Место работы: МБОУ Натальинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yozhikovaСотри случайные черты, И ты увидишь - мир прекрасен!
Годы летят... Совсем, кажется, недавно я сама была ученицей в своей школе, любимой школе. Но время бежит, и вот позади более 20 лет работы. По истечении стольких лет я позволю о себе сказать, что я не работаю учителем, я - учитель.Позади много-много уроков, кл.часов, внекласных мероприятий, выступлений на педсоветах и разных совещаниях. И мне хочется, чтобы моими трудами кто-то смог воспользоваться и этим подарить людям радость. Ведь это так бывает нужно!
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнажённой солнце достать
И подарить его людям!
О себе
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно,
Что в жизни нашей будет всё легко.
Надеяться на чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему. Без маски.
Смеяться... Плакать...
И судьбу творить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ты ищешь знаний, мудрости земной,
Ты ищешь смысла жизни во Вселенной.
Найди на полке книгу и раскрой
Источник мысли чистый, вдохновенный...
Мой взгляд на мир
Есть два способа жить: можно жить так, как будто чудес не бывает, а можно жить так, как будто всё в этом мире является чудом.
Мои достижения
Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Мои ученики - самые лучшие! Они ценят любовь родных, преданность друзей, красоту природу. Я знаю, что в этом есть и моя заслуга.
Моё портфолио
В самом начале педагогического поприща(да и сейчас) возникает множество вопросов:
как сделать так, чтобы твои уроки стали "открытиями?
с помощью каких методик и средств зажечь в их глазах огонёк жажды знаний?
как учить радостно, без принуждения? Над этой проблемой трудится каждый учитель, и у каждого есть свои достижения. Ещё древние греки говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить со слезами тому, чему можно выучиться с улыбкой? Если интересно построить урок, то корень учения может поменять свой вкус и даже вызвать вполне здоровый аппетит. Вот такими интересными наработками я и хотела бы поделиться со своими коллегами.
Просыпаюсь утром и лечу в школу. Вижу светящиеся глаза учеников, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу им подарить сегодня что-то хорошее, ну хотя бы интересный урок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты