Главные вкладки
Ястребкова Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: сенсорика
Увлечения: шитье, цветоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск
Место работы: МБДОУ "Деский сад №22 "Веснянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yastrebkova-natalya-vladimirovnaЗачем приспосабливать ребёнка к системе образования, не лучше ли приспособить эту систему к ребёнку!
Все дети разные, и каждый из них несет свою индивидуальную миссию, я верю в гуманность каждого ребенка, его способность к самосовершенствованию, каждое мгновение соприкосновения с ребенком уникально и неповторимо
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ястребкова Наталья Владимировна родилась 5 июня 1974 года в городе Прокопьевске Кемеровской области. . В 2005 году окончила Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж. С 2005 года по настоящее время работаю в МБДОУ №22 "Веснянка" в должности воспитателя.
Считаю себя творческая личностю, в педагогической деятельности опираюсь на современные достижения гуманнистической педагогики, способствующей самореализации воспитанников, празвитию творческого потенциала.. Свободно ориентируюсь в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения.Приоритетным направлением в работе является "Сенсомоторное развитие детей в игровой деятельности". Для успешного осуществления своей профессиональной деятельности и совершенствования воспитательно-образовательного процесса овладела информационно-коммуникационными технологиями, что позволяет отбирать и эффективно использовать формы работы, соответствующие условиям осуществления педагогической деятельности. C помощью текстового редактора Microsoft Word осуществляю разработку методических пособий, конспектов занятий в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство». Использую возможности сети Интернет для создания и обновления информационного уголка для родителей.
Увлекаюсь шитьём, садоводством, предпочитаю активные формы отдыха: катание на лыжах и коньках, туризм. Люблю посещать театр, выставки. Мой девиз: " Всегда стремиться к своеё цели,
В работе трудностей не знать,
Быть для коллег хорошим другом,
Семью свою оберегать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эти книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми и актуальними во все времена!
Повесть о Фроле Скобееве.
Повесть о Горе-Злосчастии.
Повесть о разорении Рязани Батыем
Роман о Тристане.
У.Шекспир. «Ромео и Джульетта».
Классицизм и сентиментализм в литературе
Ж.-Б.Мольер. «Скупой».
М.В.Ломоносов. «Разговор с Анакреоном», «Памятник», «Утреннее размышление о божием величестве».
Г.Р.Державин. «Приглашение к обеду», «Властителям и судиям», «Река времен», «Видение мурзы».
Д.И.Фонвизин. «Бригадир».
А.Н.Радищев. «Вольность».
Н.М.Карамзин. «Марфа-посадница».
Романтизм в литературе
Д.Байрон. «Шильонский узник», «Паломничество Чайльд Гарольда».
Ф.Шиллер. «Коварство и любовь».
И.И.Лажечников. «Ледяной дом».
В.А.Жуковский. Стихотворения. Баллады.
А.С.Пушкин. «Руслан и Людмила», «Кавказский пленник».
А.Ф.Вельтман. Романы.
К.Ф.Рылеев. «Ольга при могиле Игоря».
В.К.Кюхельбекер. «Лес».
М.Ю.Лермонтов. «Кавказский пленник», «Беглец».
Н.В.Гоголь. «Портрет».
Э.Гофман. «Песочный человек», «Крошка Цахес».
Э.По. «Убийство на улице Морг», «Золотой жук».
А.Конан-Дойл. Новеллы о Шерлоке Холмсе.
Стендаль. «Ванина Ванини».
От романтизма к реализму
И.Гете. «Фауст» (сцены).
А.С.Пушкин. «Выстрел», «Арап Петра Великого».
Н.В.Гоголь. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», «Женитьба».
Л.Н.Толстой. «Казаки».
И.С.Тургенев. «Свидание», «Ася».
М.А.Булгаков. «Жизнь господина де Мольера».
А.А.Ахматова. «Читая Гамлета».
М.И.Цветаева. «Диалог Гамлета с совестью».
Б.Л.Пастернак. «Гамлет».
Н.А.Заболоцкий. «Некрасивая девочка».
Ю.П.Казаков. «Во сне ты горько плакал...», «Осень в дубовых лесах».
Неоромантизм в литературе
Ф.М.Достоевский. «Сон смешного человека».
В.Г.Короленко. «Без языка», «Слепой музыкант».
Н.С.Гумилев. «Ольга», «Маргарита».
А.Грин. «Алые паруса», «Бегущая по волнам».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Как педагог, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих детей грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность! Моя задача сформировать эту личность на начальной стадии развития ребёнка.
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой воспитанник - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Неоднократно награждена грамотами и благодарственными письмами Администрации города, МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска: за творческий подход к работе, увлеченность, мастерство, умение открывать сердца детям для воспитания добра и красоты, 2007г; за результативное решение творческих задач, значительный вклад в развитие дошкольного образования, 2009г.; за преданность делу, нестандартное решение педагогических задач, безупречный труд, направленный на развитие, воспитание, образование нового поколения, 2012г..
Награждена дипломом ООО «Дрофа», Москва за творческий подход к созданию работы, предоставленной на конкурс «ОБЖ в рисунках» (2009); В 2011 году была отмечена грамотой МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» за предоставление методических разработок на городском смотре дидактических игр и пособий «Банк идей 2011», благодарственным письмом МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» за предоставление методических разработок на городском смотре дидактических игр и пособий «Банк идей 2012». В 2009 году была отмечена благодарственным письмом Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения «За подготовку и участие в смотре-конкурсе детских агитбригад «В лучах светофора» и успешное воспитание самых юных участников дорожного движения. Награждена грамотой за подготовку участников Всероссийского конкурса-игры по Математике «Слон» 2012г., сертификатом участника всероссийского конкурса детских рисунков «Кенгурёнок крошка. ru» 2011-2012г.. В 2013 году была участником Всеросий ского конкурса прфессионального мастерства " Лесенка успеха-2013".
Добиваюсь высоких устойчивых результатов в работе с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждая встреча с ребенком – это встреча с будущим уже сегодня. Распахнутый доверчивый взгляд ребенка – это открытая книга Вечности, Мудрости и Чистоты самой Природы.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл