Главные вкладки
Яськов Владимир Владимирович
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: строительные работы
Увлечения: рыбалка
Страна: РФ
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: ГАПОУ "БСТТ имени Л. Я. Кучеева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaskov-vladimir-vladimirovichСамая лучшая профессия - это хорошо оплачиваемое хобби.
О себе
Родился в селе Новый Ропск Климовского района Брянской области. Учился в БИПТ. Служил срочную службу в РВСН. После армии вернулся домой и работал в сельской школе учителем труда и ОБЖ. заочно окончил БГПУ в 1999 году. В 2000 году переехал в город Брянск и устроился мастером производственного обучения в Профессиональное училище № 18 имени Л. Я. Кучеева.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русь изначальная. Робинзон Крузо.
Моё портфолио
В системе профессионального образования шестнадцать лет. В 1993 году он окончил Брянский индустриально – педагогический колледж, получив специальность мастера производственного обучения . Продолжил обучение в Брянском государственном педагогическом университете. Получил в 1999году квалификацию учитель технологии и предпринимательства по специальности «технология и предпринимательство».
За время работы Владимир Владимирович зарекомендовал себя как опытный мастер производственного обучения, преподаватель и воспитатель обучающихся, высококвалифицированный специалист: он имеет 4 разряд плотника, 5 разряда слесаря ремонтника .
Главное в его работе – обучение по профессии «Плотник» в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта , подготовка конкурентоспособных рабочих кадров.
На уроках производственного обучения Владимир Владимирович применяет новые педагогические технологии - информационные и проектные, коллективные формы и методы обучения. Значительное место отводит самостоятельной работе обучающихся, обучению их навыкам самоконтроля, большое значение придает конкурсам профессионального мастерства, широко использует элементы педагогики сотрудничества. Особое внимание в работе уделяет детям с ограниченными возможностями здоровья.