Главные вкладки
Яско Олег Вальтерович
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: Новые технологии
Увлечения: Охота, рыбалка
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Тара
Место работы: БОУ "Тарская СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yasko-oleg-valterovichМногие жалуются на свою внешность, и никто на интеллект и на мозги
О себе
Коренной сибиряк.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Аксаков С.Т. "Записки ружейного охотника Оренбургской губернии"; "Записки об ужении"
- Сабанеев Л.П. "Жизнь и ловля пресноводных рыб"
- Тургенев И.С. "Записки охотника"
Мой взгляд на мир
Если тебя покусала жизнь - не надо делать уколы от бешенства.
Мои достижения
- Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года 2006"
- Финалист областного конкурса "Учитель года 2006"
- Победитель конкурса "Лучший учитель Российской Федерации 2008"
Моё портфолио
Образование:
- Омский Государственный Педагогический институт им. А.М. Горького, физический факультет, специальность - физика и информатика (диплом, 1990г.).
- Факультет повышения квалификации работников образования ОмГПУ по специальности «Менеджмент организаций" (диплом с отличием, 2004г).
Место работы: БОУ "Тарская СОШ №4"
Квалификационная категория: высшая
Стаж педагогической работы: 24 года
Основная тема моего педагогического опыта «Личностно-ориентированное обучение на уроках как условие развития умения применять знания в различных ситуациях»
Сущность опыта: создать условия развития мотивации при обучении информатике и физике на основе личностно ориентированного обучения и выявить приемы развития умения применять знания в различных ситуациях
Обучение направлено, прежде всего, на развитие личности ученика. Вот его основополагающие идеи:
- каждый человек от рождения наделен способностями; развивать их – задача школы и любого учебного учреждения;
- знания, умения и навыки – это база, информационный фундамент для развития ученика;
- учебный процесс должен опираться на зону актуального развития учащегося, то есть на область наличных возможностей и стимулировать продвижение в зону ближайшего развития, то есть в зону потенциальных возможностей;
- развитие и приобретение знаний осуществляются через учебную деятельность;
- учет индивидуальных психических возможностей;
- создание положительного эмоционального настроя и доверительной, деловой атмосферы в классе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты