Яровая Наталья Александровна

Сайт учителя английского языка

Сначала любить, а потом учить!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Преподавание английского языка в среднем и старшем звене с позиции системно-деятельностного подхода

Увлечения: Чтение художественной литературы зарубежных авторов,путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: МОУ "Гимназия 70"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarovaya-n-a
"The best teachers teach from the heart not from the book!"

Есть два типа учителей: одни закармливают вас так, что вы не можете двигаться, вторые слегка подталкивают вас, и вы допрыгиваете до небес.

О себе

 Образование: высшее
Дрогобычский Государственный Педагогический Университете им.И.Франко(2004)
Романо-германская филология
Специальность: Педагогика и методика среднего образования
Квалификация: учитель английского,немецкого языков и зарубежной литературы
Общий стаж: 14 лет
Стаж по специальности: 14 лет
 
  Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зарубежная классическая литература

Мой взгляд на мир

Позитивныйsmiley

Моё портфолио

Притча  об Учителе

Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:

— Завтра вы узнаете об этом.

На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы. Ранним утром ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились в путь.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.

Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:

— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.

Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.

— Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.

— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…

— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.

— Нет, — сказал учитель, — главная моя задача — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…

Я как педагог изучаю психолого-педагогические особенности учеников и окружающей микросреды, выявляю интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказываю своевременную  помощь и поддержку; способствую реализации прав и свобод учащихся, обеспечиваю охрану их жизни и здоровья.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: