Главные вкладки
ЯРКОВА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность, инновационные технологии в области дошкольного образования.
Увлечения: плавание, кулинария, путешествия.
Регион: Москва
Населенный пункт: п.Власиха
Место работы: МДОУ Детский сад № 2 "Теремок" Городского округа Власиха Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarkova-yuliya-vasilevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
В 1998 году я закончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, естественно-географический факультет.Работала по специальности в школе г.Хабаровска.В 2004 году с мужем переехали в г. Одинцово-10.Последние три года работаю в детском саду № 2 "Теремок". Замужем, двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Проблемы, поднятые в этом произведении, не устарели, они актуальны сегодня, они будут актуальны всегда.
Произведения Н.В.Гоголя. Н.В.Гоголь был убежден, что в условиях современной ему России идеал и красоту жизни можно выразить, прежде всего, через отрицание безобразной действительности.Именно таким было его творчество, в этом заключалось своеобразие его реализма.
Мой взгляд на мир
Начало пугает нас своей неизвестностью, что ждет в пути, куда заведет тропа и будет ли достигнута цель? Дорогу осилит идущий.
Моё портфолио
"Сильным, опытным становится тот педагог, который умеет анализировать свой труд." В.А. Сухомлинский
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)