Главные вкладки
Яняева Людмила Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: устное народное творчество
Увлечения: вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Бор
Место работы: МБОУ ОШ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanyaeva-lyudmila-vasilevnaПрирода так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
О себе
32 года работаю учителем начальных классов и никогда не жалею о своем выборе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Мои любимые произведения:
Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.
Поэзия С.Есенина.
Притчи разных стран и народов.
Моё портфолио
Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1984 году, когда я после окончания Лукояновского педагогического училища пришла работать в Тайновскую начальную школу Борского района.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 32 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты