Янькова Галина Алексеевна

сайт учителя химии биологии

Секрет моего успеха заключается в умении понять точку зрения другого

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: интерес к своей профессии, ощущение радости общения с учащимися

Увлечения: вяжу,изучаю самостоятельно ИКТ, компьтер, имею дома всю множительную технику, ламинатор

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: 678946 Лебединый

Место работы: МКОУ СОШ № 10 п. Лебединый Алданского района Республики Саха ( Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yankova-galina-alekseevna
Чтобы достичь определенных результатов по достижению каких- либо целей, требуется большая, кропотливая работа: от изучения теории до применения ее на практике».
Волошин

 

На основании наблюдений и самоанализа был выявлен мой стиль работы

  • уроки
  • внеклассная работа
  • работа в кабинете.
  • ориентация на процесс и результат обучения
  • четкое  планирование учебного процесса
  • высокая оперативность в принятии решений

Главным в проведении уроков  считаю- четкую, отработанную методику уроков, владение классом, педагогическими технологиями, в том числе и новыми, качественный анализ уроков, самоанализ своей педагогической деятельности.

Считаю: наиболее эффективный путь усвоения знаний – не наблюдение, объяснение, демонстрация,  составляющие основные приемы традиционной школы, а экспериментальное нащупывание – естественный и универсальный метод познания.

Мыслительная способность формируется и проявляется в деятельности.

Ребенок не устает от работы, которая отвечает его  функциональным и жизненным потребностям.

Поэтому от объяснительно-иллюстративного метода я перешла к деятельности учащихся на уроках, организации самостоятельных работ на разных этапах урока, работе с учебником, развитию монологической речи учащихся на уроке.

Стараюсь учебный процесс  на уроке организовать так, создать такие условия для работы ученика, чтобы ему было интересно работать, чтобы светились глаза от радости понимания его глаза, чтобы он работал с удовольствием на уроке, мыслил, анализировал, сравнивал, исследовал, экспериментировал, выбирал, классифицировал.

Ребенок любит индивидуальную работу или работу в коллективе , где царит дух сотрудничества.

Для успешного решения поставленных задач, применяю различные технологии, формы урока, отрабатываю и внедряю в практику современные информационные технологии.

Анализируя свои уроки прихожу к выводу- тщательная подготовка к урокам, правильный выбор методов и форм  обучения, подхода к учащимся, дающим обратную связь- вот залог успеха учителя на уроке.

О себе

 

Родилась 16 декабря 1946г.в г. Закаменске Бурятской АССР.
Окончив БГПИ им. Д.Банзарова по специальности  биология химия, начала работать в Баргузинскомрайоне Республики Бурятия в 1967г.
За 13 лет работы в Баргузинскомрайоне, кроме учителя в школе, работала зав.  районным метод.кабинетомодин год и три года заместителем директора по воспитательной работе.
С октября 1980г работаю в Алданскомрайоне, с 1983г. в Лебединской средней школе учителем химии и биологии
За период работы в данной школе аттестацию проходила четыре раза:
по итогам первой аттестации награждена Грамотой Алданского районо
по итогам второй аттестации – присвоена высшая категория
на последующих – высшая категория подтверждалась.

в 2006г. награждена Почетной Грамотой Российской Федерации

Мой взгляд на мир

 Ребенок - непризнанный гений средь буднично серых людей.
                             Волошин

Личность каждого человека является сложнейшим психофизическим и социальным образованием. Чем сложнее профессиональная деятельность , которой занимается человек , тем сложнее его личность. Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных пространств: 

  • личности учителя,
  • *педагогической деятельности,
  • *педагогического общения.

И все эти пространства объединены единой глобальной  задачей: развитие творческой личности ученика.

 

 

 

Мои достижения

 

Мои успехи

 

год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

обученность

100%

100%

100%

Качество:

Химия

биология

%

 

55

68,5

 

50

75

 

55

75

Обобщение опыта

В школе МО

В районе

Внедренеие новых технологийна уроках химии

ШМО

Внедренеие новых технологийна уроках химии

Педчения раайнные

 

Открытое мероприятие

Школьный

районный

 

 

Открытое мероприятие

«Неделя химии» -сост. из 7 мероприятий

Республиканский

 

 

 

 

 

олимпиада

предмет

класс

место

Ф.И. ученика

2009г

химия

10

1

Яндуганов А.

НПК 2010

 

химия

11

участник

Яндуганов А.

НПК 2011

биология

5

участник

Родюков С

Медалисты

2010

 

2011

 

Золото-1

Серебро-1

Серебро-1

 

 

 

ГИА

2010

биология

9класс

Из 10 сдавали 6-60%

«5»-2

«4»-3

«3»-1

Качество 50%от общего количества

83% от сдававших

экзамен

 

Распространение опыта работы

2010г

Республиканкий семинар повышенного уровня « Школа для всех»

П. Н-Куранах

 

 

 

Моё портфолио

 

« Каждый учитель и каждый ученический коллектив- потенциальная исследовательская лаборатория. Сама обстановка школы ставит ученика  и учителя в позицию исследователя.

В учительской лаборатории в силу характера самого педагогического процесса и шлифуются решения всех педагогических проблем педагогики.»

Успех учебно-воспитательного процесса в школе в конечном счете решает учитель. Он всегда в поиске. Он стремится всегда быть в курсе современной науки, последних достижений педагогической мысли и передовой учительской практики.

Педагог- это человек, основательно знающий свой предмет, который он преподает, и владеющий по выражению Ушинского « воспитательной силой».

А «сила» эта зависит от того, насколько глубоко понимает учитель психологию детей и подростков, как умеет руководить своими учениками в усвоении науки.

Поэтому методическая тема по предмету продолжается в исследовании результатов работы учащихся.

 

Мое педагогическое

кредо:

Секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и своей точки зрения.
 

 

«Качество образования- это не только обучение сумме знаний, но способам умственных действий; развитие ЗУН, закрепление и превращение их в компетенции: предметные, межпредметные, ключевые.

 

Чтобы достичь определенных результатов по достижению каких- либо целей, требуется большая, кропотливая  работа: от изучения теории до применения ее на практике».

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио