Главные вкладки
Кочергина Татьяна Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология , студентка 4 курса МПСУ г. Москвы
Увлечения: Мои увлечения - это ,что приносит радость жизни наполняя положительной энергией и позитивом.
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Черняховск
Место работы: МАДОУ 6 г. Черняховск
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanchitskaya-tatyana-sergeevna«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.»
" Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы.Все дано... но в черно -белом , а раскрашиваем мы ..."
О себе
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Высшая награда – любовь детей!
Моя публичная страничка работы воспитателя в вконтакте
https://vk.com/club227901785
Целью создания публичной страницы я определила:
Создание информационного пространства в сети Интернет по обмену и распространению своего передового опыта среди педагогов, родителей и других заинтересованных лиц в вопросах воспитания и обучения подрастающего поколения.
веб блог (с англ. «web log» — интернет страница) — веб-сайт, основное содержание которого составляют короткие записи, располагающиеся в обратной хронологической последовательности. Блог, позволяет размещать документы, изображения, мультимедиа.
Цели и задачи создания социальной страницы – создание единой информационно-коммуникативной среды, презентация и популяризация достижений, использующих в своей педагогической деятельности современные информационные технологии, создание инструмента публичного интерактивного обсуждения .
Основная функция блога – коммуникативная. Блог – это веб-сайт, основным содержанием которого являются регулярно добавляемые в обратном хронологическом порядке записи, изображения, мультимедиа. Характерной особенностью блога является наличие сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором в комментариях к посту (записи) блога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Как работает наш мозг? Почему важно правильно понимать и выражать свои эмоции? Как лучше принимать решения: рационально или следуя интуиции? Ответы — в этих книгах.
Дэниэл Гоулман, «Эмоциональный интеллект»Роберт Сапольски, «Психология стресса»
Эрик Берн — основатель транзактного анализа. Это направление терапии основано на транзакциях — единицах коммуникации, которыми люди обмениваются друг с другом. Считается, что обмен происходит из трех эго-состояний: родителя, ребенка и взрослого.
Ребенок — состояние, в котором человек чувствует себя так же, как в детстве. Родитель — состояние, в котором человек чувствует и ведет себя так, как с ним вел себя его родитель или опекун. Взрослый — состояние, в котором человек наиболее рационален и не опирается на детский опыт.
Мой взгляд на мир
" Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле."А. Лесных
Мои достижения
Моё портфолио