Главные вкладки
Болтаева Яна Игоревна
Сайт учителя математики и информатики.
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика и информатика
Увлечения: путешествие
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБОУ "СОШ № 32"
Звание, ученая степень: магистр прикладной математики и информатики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yana-boltaeva
Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований, является необходимым компонентом экономики, построенной на знании.
Создание современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является, прежде всего, математической деятельностью.
Математическое знание, математическая компетентность пользовались большим уважением в России в последние столетия.
Российская математика была сильнейшей в мире во второй половине XX в.
Для всех граждан России математическая грамотность является необходимым элементом культуры, социальной, личной и профессиональной компетентности в массовом сознании (в том числе – через СМИ).
О себе
Педагогический стаж 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ден Браун
Мой взгляд на мир
Когда-то надо брать себя в руки... Перестать мечтать, если мечты мешают жить... Начать жить реальностью и находить в ней свои плюсы... И переступить через невзгоды с высокоподнятой головой, они не главное... Они просто помогают тебе стать сильнее.
Мои достижения
Победитель в номинации "Ура! Я учитель!" конкурса молодых специалистов общего образования ЭМР Саратовской области (октябрь 2012г)
Моё портфолио
Роль учителя
Учитель математики ведет образовательный процесс в области математики и информатики (в том числе арифметики, алгебры, геометрии, вероятности, анализа данных, информатики). Он также участвует в межпредметных проектах, требующих математической компетентности и в оценивании математического содержания работ по другим предметам, размещенным в информационной образовательной среде (ИС).
Предпосылки работы учителя
Соответствие ФГОС всех ступеней школьного образования:
- в метапредметных и личностных результатах, включая грамотное и эффективное
использование русского языка и языка преподавания;
-в предметных результатах, относящихся к математике и информатике;
-в применении математики в других школьных предметах и необходимых для этого
результатах из других предметов;
-наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического ВУЗа, соответствующего специальности.
Предметная компетентность учителя математики и информатики
Учитель должен:
-уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе, те новые, которые возникают в ходе работы с учениками, задачи олимпиад (включая отдельные новые задачи регионального этапа Всероссийской олимпиады);
-устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне, который может устанавливаться в зависимости от аттестационной категории учителя (приближение ближайшего периода для высшей аттестационной категории – решение случайно выбираемых заданий из открытого банка девятого класса на уровне не хуже 90% выпускников, из открытого банка одиннадцатого класса – на уровне не хуже 80% выпускников, для учителя начальной школы – из открытого банка для четвертого класса – не хуже 95% выпускников).
- владеть основными математическими компьютерными инструментами;
- квалифицированно набирать математический текст;
-иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений;
- использовать информационные источники, периодику, следить за последними
открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся;
-иметь канал консультирования по сложным математическим вопросам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты