Главные вкладки
Якупова Флюза Миннахметовна
сайт учителя родного языка и литературы
Профессия: учитель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: чтение
Регион: Республика Татарстан
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakupova-flyuza-minnahmetovna
Я, Якупова Флюза Миннахметовна,, стараюсь соответствовать профессиональному стандарту педагога и постоянно работаю над совершенствованием своих профессиональных компетенций. Суть моего педагогического кредо в трех заповедях: любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
О себе
Якупова Флюза Миннахметовна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Ибрагимов "Красные цветы", Н.Островский Как закалялась сталь", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке".
Мой взгляд на мир
Мне всегда интересно всё новое.
Мои достижения
Моё портфолио
Я, Якупова Флюза Миннахметовна, стараюсь соответствовать профессиональному стандарту педагога и постоянно работаю над совершенствованием своих профессиональных компетенций.
Суть моего педагогического кредо в трех заповедях: любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями. Главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не надо работать в школе. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге учителя. Шагать в ногу со временем, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию.
Посещаю уроки своих коллег, стараюсь передать им свой накопленный опыт. Используя в своей деятельности знание психологической и педагогической наук, устанавливаю отношения сотрудничества с обучающимися.
На уроках я активно применяю технологии системно-деятельностного подхода, проблемного диалога, критического мышления, элементы Сингапурской системы обучения для включения в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых татарский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями. Создаю атмосферу творческого поиска и развивающей образовательной среды на уроках, всегда отталкиваюсь от интересов и возможностей своих учеников. Стремлюсь в своей работе к тому, что каждый ученик – это творец своей деятельности, поэтому строю обучение так, чтобы школьник, прилагая усилия, преодолевая трудности, учился добиваться побед. Создаю доброжелательную атмосферу на уроках, нахожусь в постоянном поиске новых форм и методов работы для повышения у учащихся мотивации к учебной деятельности.