Главные вкладки
Яковлева Светлана Павловна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: лексико-грамматический и страноведческий аспект
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №223
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-svetlana-pavlovnaЛучше сделать хотя бы пустяк, чем считать пустяком потерянные полчаса.

О себе
В 1999 году окончила с отличием ЛГОУ им. А.С. Пушкина. С 1999 по 2014 гг. работала преподавателем немецкого языка в педколледже № 1 им. Н.А. Некрасова, преподавала немецкий язык на разных факультетах и как основной, и как второй иностранный язык. В связи с реформами образования отделение иностранных языков было закрыто, и с 1 сентября 2014г. я продолжила педагогическую деятельность в ГБОУ СОШ № 223. В прошлом году преподавала немецкий и в начальной, и в средней, и в старшей школе. В этом учебном году работаю в средней школе. Готовиться к урокам, придумывать разные задания и упражнения, вести уроки – это то, что мне нравится больше всего на свете!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. М. Ремарк «Три товарища»
Э.М. Ремарк «Искра жизни»
С. Цвейг «Нетерпение сердца»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Моё портфолио
Профессия учителя – это призвание. Только если педагог искренне любит детей и свой предмет, он может реализовать свои творческие способности, передать ученикам свои знания и умения. На работе учителю никогда не бывают скучно. Каждый день он общается с учениками. Как известно, все дети – разные, и общение с ними может быть интересным, а порой - и забавным. Если учитель трудится по призванию, искренне любит детей, то и они, как правило, отвечают ему взаимностью.
Каждый урок представляет собой звено в сюжетной линии всего хода обучения. Я стараюсь построить урок таким образом, чтобы он обеспечивал мотивацию детей к речемыслительной деятельности, чтобы учащиеся были постоянно включены в общение, чтобы им приходилось решать интересные поведенческие, игровые, познавательные и другие задачи, а средством их решения выступал иностранный язык.
Я стремлюсь перенимать опыт у коллег и совершенствовать свои умения организовывать учебный процесс, нахожусь в постоянном поиске новых форм и приемов обучения.
Все уроки проводятся в рамках тем школьной программы, но включают самый разнообразный дополнительный материал, тем самым расширяя лексическую и речевую базу учащихся, выводя их способности на более высокий уровень владения иностранным языком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты