Главные вкладки
Яковлева Евгения Петровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие логического мышления у детей
Увлечения: путешествия, чтение, классическая музыка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №190 компенсирующего вида ЮЗОУ г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-evgeniya-petrovnaЖиви и жить давай другим.
О себе
Окончила МГЗПИ в 1970г., присвоена квалификация учителя-логопеда дошкольных, школьных и медицинских учереждений. Сорок лет работаю учитилем-логопедом в Юго-Западном округе г. Москвы, из них тридцать - старшим логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов, А.П. Чехов, Н.С. Лесков.
Мои достижения
Награждена:
1. 12.07.1988: Значок № 336819 Отличник народного просвещения
2. 26.02.1997: Медаль № 0411408 В память 850-летия Москвы
3. 26.11.1997: Ветеран труда № 345402
4. в 2001г. Благодарственное письмо Правительства Москвы и Московского комитета образования
5. 24.01.2002: Знак № 45617 Почетный работник общего обрзования РФ
6. в 2010г. : Премия имени Ж.М. Гаспарян
7. в 2012г.: Благодарственное письмо за работу в жюри конкурса Учитель года
8. в 2012г.: Благодарственнре писчьмо за работу с молодыми специалистами
9. в 2012г.: Благодарственое письмо за подготовку и организацию конкурса чтецов
10. март 2013г. Диплом за подготовку воспитанников к детскому конкурсу "Мамочка милая, мама моя"
с 25 по 26 мая 2011г. участвовала в работе V Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Когнитивное и коммуникативное развитие школьников с дислексией: интегративный подход"
с 21 по 22 мая 2013г. участвовала в работе VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях ХХI века (обсуждение и перспективы)"
Являюсь членом окружной психолого-медико-педагогической комиссии по комплектованию логопедических групп Юго-Западного округа г. Москвы дошкольных образовательных учреждений.
Моё портфолио
Речь является важнейшим средством общения, средством обмена мыслями и чувствами между людьми.
Речь является средством передачи и усвоения определенной информации, коллективного опыта человечества, то есть речь служит целям познания мира.
Речь является средством воздействия на мысли, чувства и поведение людей.
Развитие речи ребенка требует воспитания внимательного, вдумчивого отношения к употреблению слов в речи, умения выбрать языковые средства, более всего уместные в конкретной речевой ситуации.