Главные вкладки
Яковчук Ирина Викторовна
Сайт воспитателя детского сада "Колокольчик"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любое дело организовать, придерживаясь трех «НЕ»: не спешить, не вредить и не винить детей в собственных недоработках и ошибках.
Увлечения: Фитнес, художественное творчество, шитье, театральные постановки
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п.Залесье, Полесский район
Место работы: МБОУ "Залесовская СОШ" структурное подразделение детский сад "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovchuk-irina-viktorovnaРебенок учится тому, что видит у себя в дому!
О себе
В своей работе руководствуюсь Примерной общеобразовательной программой "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это головокружение от их маленького роста, неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я? а стерплю ли я? Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
И еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне дать детям все, что я знаю и умею?».
И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.Что значить быть воспитателем детского сада? Для меня - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л – любовь
Ь - мягкость.
Мое педагогическое кредо: «Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника».
Формула успеха: У- усердие; С – самообразованность, П – преданность делу, Е - единомыслие, Х – характер
Моя работа воспитателем дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, и увидеть этап развития ребенка от рождения до школы. Воспитатель- это проводник. Проводник из детства в школьный возраст. А для каждого ребенка это промежуток времени – целый мир. Именно от воспитателя зависит то, какой ребенок пойдет в школу: застенчивым или смелым, энергичным или пассивным, открытый миру или запуганный, закопмлексованный, веселый, спокойный, уверенный в себе. От того, как сумеет воспитатель раскрыть талан и способности каждого ребенка, во многом будет завесить его дальнейшая судьба. С полной уверенностью считаю неотъемлемой частью воспитательного процесса взаимодействие воспитателя и родителей в образовательной деятельности детей. Я, как воспитатель, стараюсь выстраивать взаимодействие с родителями на принципах совместной деятельности и приветствую координацию взаимного действия на ребенка. Тесное взаимодействие детского сада и родителей является залогом успешности ребенка.
Я счастлива, что могу ежедневно участвовать в их жизни. И что может быть прекрасней, чем каждый день наблюдать, как они становятся уверенней в себе, как искренне они дружат, спешат на помощь и полны добра. Самая большая награда – лучезарные глаза воспитанников, которые с нетерпением ждут встречи с тобой, доверяют, уважают, верят в чудеса, верят в сказки и искренне верят, что я с ними заодно. Это помогает мне в работе. Ведь готовясь к встрече с ними, я стараюсь их увлечь, удивить, научить слышать и слушать, уважать, любить. Главная задача воспитателя – увидеть в каждом ребенке его индивидуальность, помочь раскрыть его таланты, ведь каждый ребенок – это личность.
Современные дети способны действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственным за свое дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать, как организатор воспитательного процесса и научить дет ей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности. Поиск новых приемов и методов в работе с детьми особенно актуален в наше время. Основные направления в моей работе: применение нетрадиционных техник рисования и поисково-исследовательская деятельность. Ребенка сложно заставить что-либо сделать, если он не заинтересован. Следовательно, нужно выбирать такой подход, который дает возможность осуществить запланированное. Считаю, что проектная деятельность совместно с информационными технологиями являются ключевыми решениями для создания мотивации к дальнейшей деятельности.
Любое дело я стараюсь организовать, придерживаясь трех «НЕ»: не спешить, не вредить и не винить детей в собственных недоработках и ошибках.
Я – Воспитатель! Я этим горжусь! Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.
Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести и рассказы Федора Абрамова
Моё портфолио
Мое педагогическое портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты