Главные вкладки
Ягудина Наиля Алимовна
Сайт учителя музыки в начальной школе.
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Обучение хоровому и ансамблевому пению, проведение уроков, занятия по внеурочной деятельности (ФГОС)
Увлечения: Режиссура и сценарная деятельность классных, внеклассных и общешкольных мероприятий. Посещений выставок, театров, концертов, фотографирование, музицирование, путешествия м многое другое...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования РФ, Победитель премии Правительства Санкт-Петербурга в конкурсе «Лучший учитель Санкт-Петербурга» в 2009 году в рамках ПНП «Образование»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yagudina-nailya-alimovnaЦель творчества - самоотдача,а не шумиха, не успех! Как глупо ничего не знача,быть притчей на устах у всех!
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
ВОКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!
В ПРИРОДЕ НЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!
ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ И ИМЕЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РОСТКИ!!!
И сразу хочу сказать словами композитора Д.Б. Кабалевского, о том, что
«Любить музыку надо, как живое искусство, приносящее радость! И относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызвать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен!»
Нет ребенка, который бы не любил слушать музыку, хотя бы из мультфильмов, не узнавал бы знакомый мотив. Если ребенок плохо слышит или у него зажатые руки для игры на музыкальных инструментах, или у него нет вокальных данных, то это совсем не означает, что он не сможет полюбить музыку и добиться успехов.
Музыкальность – это целый комплекс способностей , и какие-то из них обязательно присутствуют у ребенка. Встречаются дети, которые хорошо слышат и чувствуют музыку, но слабенько и фальшиво поют из-за отсутствия координации между слухом и голосовым аппаратом. Другие ничего пока не могут спеть, но зато ритмично произносят песню, обладают острым ощущением ритма, что тоже является признаком музыкальности.
«Не музыкальные взрослые» – это как раз те дети, способности которых вовремя не выявили и потом не развили. Во время бесед об успехах детей родители удивляются, в кого же «пошло их сокровище», начинают вспоминать своих «музыкальных родственников», и никак не могут понять, что это постоянный совместный труд, учителя и самого ребенка.
«Воспитание - великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский
О себе
Мне очень хотелось научиться играть на фортепиано и в тайне от родителей я ходила в клуб юного творчества "Прожектор", где было много различных кружков и я частенько заглядывала в классы, где ребята обучались игре на фортепиано.
И как-то раз педагог заметив меня около дверей, позвала меня в класс...я зашла…так я и познакомились со своей будущей первой учительницей по музыке!!! А пока я часто просила ее разрешения смотреть, как играют другие дети..
Подолгу сидела и слушала музыку в тайне от родителей, а им говорила, что хожу на каток!!! Можете себе представить, я запоминала пьесы, которые играли дети, потом тихонько прокрадывалась в актовый зал и пыталась на память их повторять!!!
И наконец сбылась моя детская мечта!!! Я поступила в музыкальную школу им.Римского-Корсакого. Помимо занятий в музыкальной школе, я дома любила подбирать разную музыку и самым первым моим произведением была моя любимая «Цыганочка".
Я до сих пор детям рассказываю свои детские впечатления...они с удовольствием слушают.
После окончания музыкальной школы и одновременно общеобразовательной, я готовилась поступать в ЛМПУ №6 (Музыкальное училище)Так началась моя интересная творческая студенческая жизнь!!!
Огромным счастьем было заниматься у прекрасного и талантливого педагога по вокалу Лины Борисовны Архангельской)))
Выступления на различных концертных площадках города, фестивали… Создание вокально-инструментального ансамбля в училище!!!
Многим, чего я достигла, я обязана своим «великим», не побоюсь этого слова, преподавателям!!!
Особенно большая благодарность педагогу по дирижированию Александру Петровичу Логинову!!! Именно он раскрыл во мне способности к дирижированию!!!
И сейчас работая в гимназии, я работаю с хором, применяя на практике все то, чему меня научил этот прекраснейший педагог, нахожу таланты среди детей и развиваю их!!!
Я многого достигла в творческой карьере, а самое главное – это моя любовь к музыке и детям!!!
Мои ученики достигают больших успехов в творчестве, и я горжусь ими!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классические произведения русской и зарубежной литературы, книги о музыкальной культуре разных стран и народов.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что каждый человек должен заниматься своим любимым делом!!! Если мне зададут вопрос считаете ли вы себя счастливым человеком, я скажу да! И только да!!! Как здорово, когда тебя все время посещает муза и начинается то самое прекрасное-это творчество и оно безгранично...я увлекательна, азартна, люблю своих воспитанников и получаю огромное удовольствие от их успехов на вокальном поприще, даже самая малая толика детского успеха для меня СЧАСТЬЕ!!!
Мои достижения
Я достигла признания, как педагог, как создатель детских хоровых творческих коллективов))) Состоялась, как мать, как бабушка самого любимого внука на свете))
Моё портфолио
Дорогие коллеги молодые и опытные! Надеюсь, что предложенный разнообразный материал поможет и вам в вашей работе!
- Передам опыт работы в подготовке различных презентаций;
- Поделюсь своими публикациями, статьями и методическими разработками;
- Научу подбирать интересный музыкальный материал к различным мероприятиям;
- Объясню с чего надо начинать подготовку любого мероприятия;
- Предоставлю различные сценарии к тематическим праздникам;
- Поделюсь опытом работы по формированию умений и навыков у учащихся в различных видах музыкальной деятельности;
- Научу раскрывать творческие способности детей;
- Научу вас как из детей «гудошников» (детей не интонирующих) вырастить «соловушек» (поющих детей);
- Как работать с родителями, чтобы преодолевать у них страх к публичным выступлениям;
- Как научить детей петь «a capella», используя грамотный дирижерский жест;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты