Ядренцева Ирина Эдуардовна

"сайт учителя биологии "

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, география

Увлечения: люблю вязать и вышивать крестиком

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: г. Вологда

Место работы: МОУ "СОШ№ 30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yadrentseva-irina-eduardovna
«Природа не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьезна: она всегда права, ошибки же и заблуждения исходят от людей»
И. Гете


О себе

Здравствуйте!

Я рада Вас приветствовать на своём сайте.

Ф.И.О.  Ядренцева Ирина Эдуардовна

Место работы: МОУ "СОШ № 30" г. Вологды

Год рождения: 26 ноября 1966

Образование: высшее, ВГПИ

Преподаю: биологию и географию

Стаж педагогический: 22 года

Квалификационная категория- высшая (с 05.12.2013)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин "Два капитана", "Открытая книга"

Войнич "Овод"

книги Акимушкина о природе и др.

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего. 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим?
Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы..
Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Ради этого стоит быть Учителем.

Добавить грамоту в портфолио