Главные вкладки
Вышлова Татьяна Владимировна
Сайт логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с дошкольниками
Увлечения: История России
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Павловск
Место работы: ГБДОУ д/с №26 компенсирующего вида Пушкинского района, СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyshlova-tatyana-vladimirovnaСмотрите вперед - с надеждой, назад - с благодарностью, вверх - с верой, по сторонам - с любовью!
О себе
Образование
Педагогический стаж работы в дошкольных учреждениях - 15 лет.
1999г. окончила Cанкт – Петербург Институт специальной педагогики и психологиии. Присуждена квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия».
2010г. присвоена II квалификационная категория
2016г. присвоена I квалификационная категория
Повышение квалификации
Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Семинар – практикум «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей» 2008г.
Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Семинар – практикум «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» 2008г.
Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников» 2010г.
Ассоциация логопатологов Санкт – Петербурга и области. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологиии» Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования XXIV научно – практическая конференция на тему «Медико – педагогические аспекты нарушений звукопроизношения» 2011г.
Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования Краткосрочное повышение квалификации по программе «Методика формирования базовых информационных компетенций»2012г.
Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования ,Институт детства , кафедра специальной (коррекционной ) педагогики Принимала участие в работе Городского научно – практического семинара «Медицинские аспекты речевых нарушений у детей» 2012г.
Центр креативной педагогики и психологии Семинар по теме «Расстройство аутистического спектра»2012г.
Центр креативной педагогики и психологии Семинар по теме «Дифференциальная диагностика и коррекция речевых расстройств. Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при раннем детском аутизме» 2013 г.
Центр креативной педагогики и психологии Семинар по теме «Звук – форма – цвет в практической терапии»2014г.
Центр лечебной педагогики и социальной терапии 2014г.
Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Семинар – практикум «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи».2015г.
АНО ДПО «ИОЦ«Северная столица» 8. «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы» 2015г.
Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования ,Институт детства , кафедра специальной (коррекционной ) педагогики Принимала участие в работе Городского научно – практического семинара Организация работы в ДОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» 015г.
17.10.2016 по 20.10.2016 «Противодействие коррупции в государственных учреждениях и предприятиях Санкт – Петербурга». Дополнительная профессиональная программа в Санкт – Петербургском государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский межрегиональный ресурсный центр» в объеме 16 ч.
04.02.2017 по 18.02.2017 «Дифференциальная диагностика и комплексная коррекция аллалии и задержки психического развития». Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 90 ч.
16.05.2017. «Процедура общественного наблюдения в пунктах проведения экзаменов». Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий.
23 .09.2017. «Резервы детского мозга». Вебинар в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 3 ч.
04.10.2017. «Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ» Вебинар «Мерсибо» в объеме 3 ч.
10.10.2017. «Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ». Участник мастер - класса «Мерсибо», объем 3 ч.
16.10.2017. «Применение инновационных педагогических технологий в практике учителя – логопеда». Участник мастер - класса «Мерсибо», объем 3 ч.
19.10 2017. «Дифференциация и коррекция нарушений речи различного генеза». Участник мастер - класса «Мерсибо», объем 3 ч.
10.11.2017. «Каллиграфия для профилактики и коррекции эмоциональных нарушений». Участник семинара в Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера», объем 4 ч.
11.11.2017. «Нарушение понимания речи у детей с речевым и психическим недоразвитием. Нарушение фонематического восприятия у детей первичного и вторичного характера. Участник семинара в Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера», объем 6 ч.
17.11.2017 по 19.11.2017. Участник VIII Всероссийской научной конференции «Центральные механизмы речи», посвященной памяти профессора Н.Н.Трауготт.
28.11.2017. «Авторские методические разработки в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста». Участник районного научно – практического семинара для учителей – логопедов логопунктов и воспитателей ГБДОУ
21.04.2018. по 22.04.2018. «Логопедический массаж в структуре индивидуальных занятий при дизартрии и ММД». Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 26 ч.
28.04.2018. «Инновационные приемы коррекционной работы и логопедического массажа при ДЦП». Участник мастер – класса в «Новом информационном ресурсе». Авторский проект доктора педагогических наук, профессора Архиповой Е.Ф. Инновационные коррекционные логопедические технологии, объем 2 ч.
21.12.2018. по 22.12.2018. «Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска в рамках реализации концепции ранней помощи». Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 36 ч.
07.02.2019. по 09.02.2019. «Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушениями психо-речевого развития: теория и практика» Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 72 ч.
21.03.2019. «Нарушение голоса и фонопедическая работа». Обучение в «Центре развивающих игр и методик» в объеме 16ч.
18.06.2019. «Инновационные подходы к формированию мелкой моторики у детей». Участник вебинара в Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера», объем 4 ч.
28.09.2019. по 30.11 2019. «Офисные приложения MS WORD MS Excel (углубленное изучение, включая макросы Excel)» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургская школа бизнеса» Лицензия Комитета по образованию Правительства Санкт – Петербурга №3580 от 20.09.2018г
06.05.2021. «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СанПина 2.4.3648-20». ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Объем 36 ч.
07.05.2021. «Профилактика гриппа и острых респираторно – вирусных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции (COVID-19). ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Объем 36 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по истории, духовная литература.
Один человек спросил однажды мудреца: «Зачем ты постоянно читаешь книги, в которых содержится учение о Божестве и обязанностях человека? Ведь ты уже несколько раз читал их?» Мудрец, в свою очередь, спросил его: «Зачем ты ныне требуешь пищи себе? Ведь ты вчера ел?» «Я делаю для того, чтобы жить», – отвечал спрашивающий. «И я читаю, для того, чтобы жить», – сказал мудрец. Как для жизни тела ежедневно требуется пища вещественная, так и для души ежедневно нужна пища духовная.
Моё портфолио
Мое портфолио
Сколько себя помню - очень любила маленьких детей. Профессию выбрала такую, чтобы оказывать помощь детям. Сначала медицина. потом педагогика. Профессия учитель - логопед выбрана не случайно. Здесь тоже работаешь и с телом, и с душой. За 3 - 4 года совместного проживания с детьми в саду становимся родными. Ты уже угадываешь их мысли, знаешь их реакцию на то или другое событие, действие. Мы развиваем детей, а они учат , развивают, воспитывают нас. Иногда приходит мысль, что ты уже много знаешь и понимаешь. Но появляется новый ребенок - загадка, который ставит тебя в тупик. Приходится зарываться в книги и находить правильный ответ. Постоянное самосовершенствование! А сколько раскрыто сторон моего Я через кипучую жизнь сада! Вот уж действительно : "ВЫ никогда не узнаеете то, на что способны, пока не попробуете".
Мои публикации
Викторина «Животные жарких стран и Севера» (подготовительная группа)
Масленица. Рекомендации для родителей (старшая группа)