Вышлова Татьяна Владимировна

Сайт логопеда

Вы никогда не узнаете то, на что способны, пока не попробуете.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с дошкольниками

Увлечения: История России

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Павловск

Место работы: ГБДОУ д/с №26 компенсирующего вида Пушкинского района, СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyshlova-tatyana-vladimirovna
Смотрите вперед - с надеждой, назад - с благодарностью, вверх - с верой, по сторонам - с любовью!
Цитата

О себе

Образование

Педагогический стаж работы в дошкольных учреждениях - 15 лет.

  1999г.  окончила Cанкт – Петербург Институт специальной педагогики и психологиии. Присуждена квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия». 

   2010г. присвоена II квалификационная категория

   2016г. присвоена I квалификационная категория

Повышение квалификации

 Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Семинар – практикум «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей» 2008г. 

 Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Семинар – практикум «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» 2008г. 

  Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников» 2010г.

   Ассоциация логопатологов Санкт – Петербурга и области. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологиии» Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования XXIV научно – практическая конференция на тему «Медико – педагогические аспекты нарушений звукопроизношения» 2011г.

  Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования Краткосрочное повышение квалификации по программе «Методика формирования базовых информационных компетенций»2012г.

 Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования ,Институт детства , кафедра специальной (коррекционной ) педагогики Принимала участие в работе Городского научно – практического семинара «Медицинские аспекты речевых нарушений у детей» 2012г. 

  Центр креативной педагогики и психологии Семинар по теме «Расстройство аутистического спектра»2012г.

 Центр креативной педагогики и психологии Семинар по теме «Дифференциальная диагностика и коррекция речевых расстройств. Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при раннем детском аутизме» 2013 г.

 Центр креативной педагогики и психологии Семинар по теме «Звук – форма – цвет в практической терапии»2014г.

 Центр лечебной педагогики и социальной терапии 2014г.

 Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Семинар – практикум «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи».2015г.

 АНО ДПО «ИОЦ«Северная столица» 8. «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы» 2015г.

Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования ,Институт детства , кафедра специальной (коррекционной ) педагогики Принимала участие в работе Городского научно – практического семинара Организация работы в ДОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» 015г. 

17.10.2016 по 20.10.2016 «Противодействие коррупции в государственных учреждениях и предприятиях Санкт – Петербурга».  Дополнительная профессиональная программа в Санкт – Петербургском государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский межрегиональный ресурсный центр»  в объеме 16 ч.

 

04.02.2017 по 18.02.2017 «Дифференциальная диагностика и комплексная коррекция аллалии и задержки психического развития».  Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 90 ч.

 

16.05.2017. «Процедура общественного наблюдения в пунктах проведения экзаменов».  Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий.

 

23 .09.2017. «Резервы детского мозга». Вебинар в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 3 ч.

 

04.10.2017. «Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ» Вебинар «Мерсибо» в объеме 3 ч.

 

10.10.2017. «Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ».  Участник мастер - класса «Мерсибо», объем 3 ч.

 

16.10.2017. «Применение инновационных педагогических технологий в практике учителя – логопеда». Участник мастер - класса «Мерсибо», объем 3 ч.

 

19.10 2017. «Дифференциация и коррекция нарушений речи различного генеза». Участник мастер - класса «Мерсибо», объем 3 ч.

 

10.11.2017. «Каллиграфия для профилактики и коррекции эмоциональных нарушений». Участник семинара в Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера», объем 4 ч.

 

11.11.2017. «Нарушение понимания речи у детей с речевым и психическим недоразвитием. Нарушение фонематического восприятия у детей первичного и вторичного характера. Участник семинара в Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера», объем 6 ч.

 

17.11.2017 по 19.11.2017. Участник VIII Всероссийской научной конференции «Центральные механизмы речи», посвященной памяти профессора Н.Н.Трауготт.

 

 28.11.2017.  «Авторские методические разработки в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста».  Участник районного научно – практического семинара для учителей – логопедов логопунктов и воспитателей ГБДОУ

 

21.04.2018. по 22.04.2018. «Логопедический массаж в структуре индивидуальных занятий при дизартрии и ММД». Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 26 ч.

 

28.04.2018.  «Инновационные приемы коррекционной работы и логопедического массажа при ДЦП». Участник мастер – класса в «Новом информационном ресурсе». Авторский проект доктора педагогических наук, профессора Архиповой Е.Ф. Инновационные коррекционные логопедические технологии, объем 2 ч.

 

21.12.2018. по 22.12.2018. «Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска в рамках реализации концепции ранней помощи». Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 36 ч.

 

07.02.2019. по 09.02.2019. «Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушениями психо-речевого развития: теория и практика» Обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД – ПРОФИ» в объеме 72 ч.

 

21.03.2019. «Нарушение голоса и фонопедическая работа».  Обучение в «Центре развивающих игр и методик» в объеме 16ч.

18.06.2019. «Инновационные подходы к формированию мелкой моторики у детей». Участник вебинара в Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера», объем 4 ч.

 

 

28.09.2019. по 30.11 2019. «Офисные приложения MS WORD MS Excel (углубленное изучение, включая макросы Excel)»  Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургская школа бизнеса»  Лицензия Комитета по образованию Правительства Санкт – Петербурга №3580 от 20.09.2018г

 

06.05.2021. «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СанПина 2.4.3648-20».                        ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Объем 36 ч.

 

07.05.2021. «Профилактика гриппа и острых респираторно – вирусных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции (COVID-19).               ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Объем 36 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги по истории, духовная литература.

Один человек спросил однажды мудреца: «Зачем ты постоянно читаешь книги, в которых содержится учение о Божестве и обязанностях человека? Ведь ты уже несколько раз читал их?» Мудрец, в свою очередь, спросил его: «Зачем ты ныне требуешь пищи себе? Ведь ты вчера ел?» «Я делаю для того, чтобы жить», – отвечал спрашивающий. «И я читаю, для того, чтобы жить», – сказал мудрец. Как для жизни тела ежедневно требуется пища вещественная, так и для души ежедневно нужна пища духовная.

Моё портфолио

Мое портфолио

Сколько себя помню  - очень любила маленьких детей. Профессию выбрала такую,  чтобы оказывать помощь детям. Сначала медицина. потом педагогика. Профессия учитель - логопед выбрана не случайно. Здесь тоже работаешь и с телом, и с душой. За 3 - 4 года совместного  проживания с детьми в саду  становимся родными. Ты уже угадываешь их мысли, знаешь их  реакцию на то или другое  событие, действие. Мы развиваем  детей, а они учат , развивают, воспитывают  нас. Иногда приходит мысль, что ты уже много знаешь и понимаешь. Но появляется  новый ребенок - загадка, который ставит тебя  в тупик. Приходится зарываться в книги и находить правильный ответ. Постоянное самосовершенствование! А сколько раскрыто сторон моего Я через  кипучую  жизнь сада! Вот уж действительно : "ВЫ никогда не узнаеете то,  на что способны, пока не попробуете".

 

 

Мои публикации

 

Викторина «Животные жарких стран и Севера» (подготовительная группа)

 

Масленица. Рекомендации для родителей  (старшая группа)

 

 

 

 

 

                                                                           

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы