Лекции
Дополнительная литература для учебного курса.
Предлагается дополнительная литература для учебного курса " Применение компьютерных технологий на уроках физики".
Основные положения МКТ.
Презентация сделана для интерактивной доски, может использоваться для объяснения темы Основные положения МКТ, масса и размеры молекул, количество вещества.
Решение задач варианта егэ
полностью разобраны все задачи с в1 до в14
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.
Материал для оформления стенда "Физика в мире наук"
Данный материал можно использовать для оформления стенда, на тематической неделе и просто на уроках, как интересные факты.
Устройства ввода и вывода информации
данный материал помогает в изучении темы устройства ввода и вывода информации в 8 классе
Методичекая разработка урока по теме "Расчёт массы, объёма и плотности тела". 7 класс.
Урок разработан на деятельностной основе.
ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЧТОБЫ БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКОМ НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННО ПОДТВЕРЖДАТЬ СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.ХОРОШИМ ПОДСПОРЬЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА,КРОМЕ ПОЛУЧАЕМЫХ ЖУРНАЛОВ, МОЖНО ПРОЙТИ МОДУЛЬНЫЕ КУРСЫ,КОТОРЫЕ ДАЮТ ОТВЕТЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Гуманизация процесса обучения физике
.В статье рассматривается вопрос повышения интереса к физике и в целом к науке через гуманитаризацию процесса обучения.
Гуманизация процесса обучения физике
.В статье рассматривается вопрос повышения интереса к физике и в целом к науке через гуманитаризацию процесса обучения.
тематическое планирование 6 класс
тематическое планирование к учебнику Никольского
тематическое планирование 5 класс
тематическое планирование к учебнику Никольского
тематическое планирование 7 класс
тематическое планирование к учебнику Никольского
Электронная презентация по немецкому языку к теме "Bildende Kunst"
Тренировочная работа №1. Сентябрь.
Тренировочная работа составлена из заданий, опубликованных в Открытом банке заданий ЕГЭ по математике. Она составлена для учащихся ставящих своей задачей преодоление порога.