Главные вкладки
Войтович Надежда Николаевна
сайт воспитателя МБДОУ г. Иркутска № 162
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учу детей наблюдать, экспериментировать, делать выводы и любить природу.
Увлечения: Люблю отдыхать на природе и читать книги.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 162
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voytovich-nadezhda-nikolaevna«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится»
Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, внимание день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!
О себе
По образованию я учитель начальных классов, но в школе проработала всего три года. После декрета, по семейным обстоятельствам, пошла работать в детский сад воспитателем. Да так и осталась работать в этой профессии, очень понравилось работать с малышами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать разнообразную литературу,но отдаю предпочтение классике, фантастике и книгам по психологии.
Мой взгляд на мир
Я работаю в детском доме, и не секрет что в детский дом попадают дети из неблагополучных семей, где не прививались никакие ценности, не соблюдались нравственные нормы. Почти у каждого из поступающих в детский дом детей изломана судьба. Дети детского дома – это особая категория детей. И поэтому воспитатель детского дома должен не просто «работать с детьми», он должен жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Ведь и жестом, и словом и действием, и молчанием педагог непрерывно влияет на своих подопечных. Очень точно отметил эту особенность А.С Макаренко «Не думайте, – говорил он, – что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение».
С самого начала своей педагогической деятельности я стараюсь завоевать доверие и признание ребят, потому что только в этом случае можно говорить об успехах своего труда, который начинается с общения с ребятами и взаимного доверия. Я считаю, что детей нужно понимать и принимать такими, какие они есть и в своей группе стараюсь создавать условия для самоутверждения моих воспитанников.
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Вместе с детьми я работаю над собой, стараюсь изменить в себе то, что меня не устраивает. Учить других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».
Конечно, сегодняшнее время – бесспорно время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.
Моё портфолио
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы в последствии быть тем или другим, не переставая быть человеком. В.Г.Белинский