Главные вкладки
Войняк Елена Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Являюсь участником апробационной площадки"Реализация ФГОС с помощью комплекса образовательных технологий деятельностного типа"
Увлечения: нравится экспериментировать на приусадебном участке
Регион: Пермский край
Населенный пункт: п. Ныроб, Чердынский район
Место работы: МАОУ "Ныробская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voynyak-elena-vladimirovnaТоропись обрадовать добрым словом встречного: быть может больше не придется встретиться.
Под воспитанием мы понимаем три вещи:
Во-первых: умственное воспитание.
Во-вторых: физическое воспитание, такое, какое дается в гимнастических школах и военными упражнениями.
В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, -и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом.
Со знанием должно быть обязательно связано умение... Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет.

О себе
Закончила ПГПИ в 1985 году и стех пор работаю в ВАОУ "Ныробская СОШ". стараюсь идти в ногу со временем, с коллективом активно используем новые технологии в образовательном процессе. В семье педагог второго поколения. Родители закончили ПГПИ в трудные годы, война закончилась, но долгое время родители, работая в сельской школе,испытывали нужду, но работали честно. И я , стараюсь работать и жить честно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Астафьев "Последний поклон", Э.Мария Ремарк "Три товарища","Триумфальная арка", М.Булгаков, А. солженицин, русская классика XIX века...

Мой взгляд на мир
Как лучше жить: быть честным или лгать?
Быть честным легче, с правдой - как на крыльях.
А лжец - бедняга - вынужден страдать
И ложь свою всегда запоминать,
Чтоб после вдруг не уличили.
Э.Асадов

Мои достижения
1. дочка, сын
2. сильный характер
3. правильный образ жизни
4. творческие способности
5. муж мой (золото)
6. своя квартира
.... если что допишу!

Моё портфолио
Я могу умереть счастливо: я не оставил ни одного поучения в закрытой ладони. Все, что вам полезно, я уже дал.
Будда Гаутама Шакьямуни (563 — 480 г. до н.э.)
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций (551 — 479 г. до н.э.)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций (551 — 479 г. до н.э.)
Ученье без размышления есть потеря времени, размышление без учения опасно.
Конфуций (551 — 479 г. до н.э.)
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ (469 — 399 г. до н.э.)
К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Проговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение ораторскому искусству двойную плату. «Почему?» — задал вопрос удивленный ученик. «Потому, — ответил философ, — что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты