Главные вкладки
Войнова Надежда Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Новые технологии в коррекции звукопроизношения, развитии моторной сферы
Увлечения: Психология, познавательная интересная литература, компьютерные технологии
Страна: России
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ ДС № 459 г. Челябинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voynova-nadezhda-sergeevnaНаша вечность - в тех ценностях, которые мы отстаиваем
Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на страничке своего мини-сайта. Надеюсь, что материал, размещённый здесь будет интересным и познавательным.

О себе
Я, Войнова Надежда Сергеевна работаю в группе для детей с ОНР учителем-логопедом. В 2009 году закончила Магнитогорский государственный университет по специальности "Логопедия". Начала свою профессиональную деятельность в Областном Доме ребенка № 2 для детей с нарушениями центральной нервной системы имени З.Антоновой. С 2015 г. работаю в детском саду. Имею высшую квалификационную категорию. Накоплен большой опыт работы с детьми с особенностями развития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература

Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение. Верить в себя и в будущее.
Мои публикации:
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
- Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»
- Развитие пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи.
- Формирование пространственных представлений у детей с ТНР