Главные вкладки
Вовко Ирина Борисовна
Сайт воспитателя МБДОУ д/с №8 "Мишутка" Вовко И.Б.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Комнатные растения, очень люблю фиалки,квиллинг
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зверево
Место работы: МБДОУ д/с №8 "Мишутка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vovko-irina-borisovna-0Если педогогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях
Меняется жизнь,меняются дети. Современные дети растут гораздо более раскрепощенными. Такие могут легко адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. А я им помогу, потому что готова расти,познавать красоту мира и любить детей:
Горжусь профессией своей за то,что я расти не прекращаю,ведь дети с каждым годом все умней,и не они меня,а я их догоняю!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Для меня воспитатель-это даже не профессия. За 17 лет работы с детьми я поняла-это образ жизни,это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Моя профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей,как собственных.
Мы по жизни повенчаны с детством-
Эти вечные "Как?","Почему?",
Эти милые сердцу глазенки,
Эти тайны тебе одному!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов М.А. "Судьба человека","Они сражались родину"
Васильев Б. "А зори здесь тихие"
Стихи С. А. Есенина, М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Мы в этом мире всего лишь гости, уважай все то,что созданно до тебя, приумножай и созидай"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Присвоена высшая квалификационная категория 2012 г.
Победитель муниципального конкурса детских симпатий "Любимый воспитатель" 2009 г.
Участник конкурса "Учитель года -2011" в номинации "Воспитатель-года".
Победитель муниципального конкурса "Учитель года-2012" в номинации "Воспитатель-года".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром
Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, сказочного сюжета, воображаемых путешествий, что позволяет детям успешно и легко овладевать языковыми нормами родного языка.
В современных социально-экономических условиях проблема развития речи становится все более актуальной в связи с тем, что предъявляются все более высокие требования к способности человека четко выражать свои мысли, обладать богатством сравнений, эпитетов, метафор.
Между тем, одна из основных задач занятий по развитию речи через ознакомление с окружающим миром – создание условий для получения ребенком целостного представления о мире, возможностей для максимального творческого самовыражения в любой сфере деятельности, и как следствие, оптимизация его речевого и интеллектуального развития, повышение мотивации к обучению.
Занятия включают в себя следующие направления:
-обогащение представлений об окружающем мире
-активизация и совершенствование словарного запаса
-развитие и совершенствование звуковой культуры речи
-развитие лексико-грамматического строя речи
-коррекция нарушений слоговой структуры слова
-развитие фонематических процессов
-работа по формированию связной речи
-развитие выразительности и логической организации высказывания
-развитие диалогической и монологической речи
-формирование навыков аргументации и самопрезентации
-развитие высших психических функций (внимание, память, мышление)
-развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, дыхания
-применение на занятиях логопедической ритмики (музыка-речь-движение)
-коррекция нарушений звукопроизношения у детей
-развитие модуляции голоса по силе и высоте
-коррекция темпа и ритма речи
-воспитание культуры речевого общения
Для развития связной речи детей используются разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания. Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи. На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи, у детей формируется целостное представление об окружающем мире, ребенок начинает ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной, собственной жизни и деятельности.
К каждому ребёнку осуществляется индивидуальный, дифференцированный и доброжелательный подход.