Главные вкладки
Ворожеина Светлана Вячеславовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, игровые технологии, вызвать интерес учащихся к математике.
Увлечения: активный образ жизни
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Балашиха
Место работы: МБОУ "Школа №3 им. И.А. Флерова"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorozheina-svetlana-vyacheslavovnaРебенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь (восточная мудрость).
Всякая профессия начинается с призвания.
Так, учитель, прежде всего должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждение не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие им и вам. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть впереди детей и вести их за собой.
Отсюда вытекает и второе требование к учителю. Это- профессионализм. И если первое - любовь к детям - дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм - вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний.
О себе
Энергичная, жизнерадостная женщина, творческий педагог.
Свой выбор - быть учителем - сделала я легко. Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь.
Счастливое детство - это мечты, мечты, их очень много. Каждый человек в душе мечтатель. А. Грин сказал, что «детское живет в человеке до седых волос».Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Мои подруги играли во «врачей», в «продавцов»… Ну, а я всегда была «учительницей». Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим - в то время еще небольшим богатством с соседскими мальчишками и девчонками. Позже я без колебания выбрала ту область науки, которая открыла передо мной тайны природы.
Поступив в педагогический институт, я поняла, что приблизилась к тому, чтобы стать учителем. Мне дали знания: по методике( В.В.Гузеев), по алгебре и геометрии, математическому анализу , психологии и педагогике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности.
Мой взгляд на мир
Что такое современный учитель - об этом сейчас говорят везде и на всех уровнях.
Понятие современный учитель неотделимо от понятия современный ученик.
Современный ученик - это «восьмое чудо света», оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйф от прослушивания рэпа, при этом, ставящее опыты над своим дневником.
Идеальный ученик- это «девятое чудо света». В настоящее время ведется всемирный розыск такого ученика под девизом «вымирающий вид»
Современный учитель- это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником «восьмого чуда света» и в то же время успевает организовывать всемирный розыск «девятого чуда света»
Это мнение одного из учеников. Я с ним полностью согласна. Я не знаю, сколько надо совершенствоваться учителю, чтобы быть на уровне его учеников.
Современный учитель- это не профессия, это- образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником, и принимаемые современные технологии, и организация работы на уроке, где к каждому ребенку свой подход.
Мои достижения
Мои ученики!!!!
Моё портфолио
Одним из главных направлений в образовательном процессе на данном этапе развития общества является информатизация школы. Сюда относятся и проведение уроков с использованием ИКТ, а также создание электронного портфолио учителя. Конечно в каждом образовательном учреждении есть различные виды и формы документов, дающие информацию об учителе, но электронное портфолию, я считаю, самой доступной и удобной формой.
Портфолио учителя - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Электронное портфолио позволяет учителю не только показать результативность своей работы в пределах образовательного учреждения, но и поделиться с другими учителями по всей стране, обсудить предложения, мнения.
В моем портфолио представлены материалы к урокам и теория по дифференцированному обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты