Ворожеина Светлана Вячеславовна

сайт учителя математики

Вся жизнь- в движении!!!!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, игровые технологии, вызвать интерес учащихся к математике.

Увлечения: активный образ жизни

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Балашиха

Место работы: МБОУ "Школа №3 им. И.А. Флерова"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorozheina-svetlana-vyacheslavovna
Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь (восточная мудрость).

 

Всякая профессия начинается с призвания.

Так, учитель, прежде всего  должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждение не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие  им и вам. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть впереди детей и вести их за собой.

Отсюда вытекает и второе требование  к учителю. Это- профессионализм. И если первое - любовь к детям - дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм - вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний.

О себе

Энергичная, жизнерадостная женщина, творческий педагог.

Свой выбор - быть учителем - сделала я легко. Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь.

Счастливое детство - это мечты, мечты, их очень много. Каждый человек в душе мечтатель. А. Грин сказал, что «детское живет в человеке до седых волос».Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Мои подруги играли во «врачей», в «продавцов»… Ну, а я всегда была «учительницей». Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим - в то время еще небольшим богатством  с соседскими мальчишками и девчонками. Позже я без колебания выбрала ту область науки, которая открыла передо мной тайны природы.

Поступив в педагогический институт, я поняла, что приблизилась к тому, чтобы стать учителем. Мне дали знания:  по методике( В.В.Гузеев),  по алгебре и геометрии, математическому анализу , психологии и педагогике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности.

Мой взгляд на мир

 

Что такое современный учитель - об этом сейчас говорят везде и на всех уровнях.

Понятие современный учитель неотделимо от понятия современный ученик.

   Современный ученик - это «восьмое чудо света», оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйф от прослушивания рэпа, при этом, ставящее опыты над своим дневником.

  Идеальный ученик-  это «девятое чудо света». В настоящее время ведется всемирный розыск  такого ученика под девизом «вымирающий вид»

  Современный учитель- это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником «восьмого чуда света» и в то же время успевает организовывать всемирный  розыск «девятого чуда света»

Это мнение одного из учеников. Я с ним полностью согласна. Я не знаю, сколько надо совершенствоваться  учителю, чтобы быть на уровне его учеников.

Современный учитель- это не профессия, это- образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником,  и принимаемые современные технологии, и организация работы на уроке, где к каждому ребенку свой подход.

Мои достижения

Мои ученики!!!!

Моё портфолио

   Одним   из главных направлений в   образовательном процессе на данном   этапе развития   общества   является информатизация   школы. Сюда   относятся и проведение уроков   с использованием   ИКТ, а также   создание электронного портфолио учителя. Конечно   в каждом   образовательном   учреждении есть   различные   виды   и формы   документов, дающие информацию   об учителе, но электронное портфолию, я считаю, самой    доступной    и удобной формой.

Портфолио учителя - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Электронное портфолио позволяет   учителю   не только показать результативность своей работы в пределах   образовательного учреждения, но   и поделиться   с   другими   учителями   по всей стране, обсудить предложения, мнения.

В моем портфолио представлены материалы к урокам и теория по дифференцированному обучению.

Добавить грамоту в портфолио