Воронкова Юлия Викторовна

Сайт учителя музыки

«Научить и душой обогреть – в этом учительской профессии суть»

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Привить детям любовь к музыке.

Увлечения: Играю в шашки, бильярд

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Воздвиженское

Место работы: МКОУ СОШ № 9 с. Воздвиженское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronkova-yuliya-viktorovna
Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным или рабочим,задача педагогов воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление.
Карл Орф

 

Учитель  музыки -  прекрасная  работа!

Ей  отдаюсь  вся  без  остатка я.

Концерты, развлечения, отчёты –

И  это  не  работа – жизнь моя!

О себе

Закончила Ставропольский государственный педагогический институт, 6 июля  2002 г., учитель музыки, музыкальный  руководитель с дополнительной подготовкой по специальности музыкальное образование.

Педагогический стаж 11 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин" Л.Н. Толстой "Война и мир", рассказы А.П. Чехова, Э.Л. Войнич "Овод"....

Мой взгляд на мир

      Мир, в котором  мы  живём, наполнен  музыкой. Она  звучит  на  улице, дома, по  радио  и  телевизору, в  театре  и  кино, в  школе и  в  клубе. Музыка  сопровождает спортивные  соревнования, игры, массовые  гулянья  и  дружеские  встречи. В работе  она  помогает  найти ритм, в  горе  и  радости – излить  чувства,  в  походе – преодолеть  усталость. От  первого  дня и до дня  последнего, от  колыбельной  песни  и  до  траурного  марша – музыка  сопутствует  человеку.

      Искусство  музыки – явление  не  просто  чувственное, а чувственно – духовное, и не просто  приятное, а прекрасное. Очень  точно  определил  смысл  музыки  композитор А.Н. Серов: «Музыка – это  область  чувств и настроений. Это в  звуках выраженная  жизнь  души».

Мои достижения

  • Победитель районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России 2014» в номинации «Лучший учитель».  
  • Провела три дистанционных урока в рамках работы  Центра дистанционного образования Апанасенковского района. Она принимает активное участие в экспериментальной работе, работая в казачьем классе  по своей авторской программе «Наши истоки».
  • Веду большую воспитательную работу по предмету и кружковую работу с вокалистами, которые не раз демонстрировали свое мастерство на творческих конкурсах.

Моё портфолио

 

«Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины», - говорил древнегреческий философ Протагор из Абдеры (481 – 411 г. до н. э.).

     Педагог считается достаточно компетентен, если использует оптимальное сочетание традиционных и новых технологий.Следуя гуманистическим подходам в решении проблем воспитания, особое внимание нужно уделять игровым технологиям, уметь организовать учебную деятельность учащихся на основе доверия, партнёрства, свободы выбора и эмоциональной насыщенности. Я думаю, что образовательно- воспитательный процесс по предмету "Музыка" нужно строить, используя природные свойства ребёнка, тогда обучение становится личностно-ориентированным. Ребёнок как бы сам участвует в своём обучении. Самый лучший способ что-либо узнать-добыть знания самому, попытаться самостоятельно добывать истину. В основе моей педагогической практики лежит идея музыкального воспитания австрийского педагога и композитора Карла Орфа, который считал, что музыкальное воспитание детей не должно ограничиваться пением и слушанием музыки,так как потребность в творчестве заключена в самой природе ребёнка. Моя конечная цель, прежде всего, способствовать формированию человека независимого и творчески активного! 

Добавить грамоту в портфолио