Главные вкладки
Воронкова Юлия Викторовна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Привить детям любовь к музыке.
Увлечения: Играю в шашки, бильярд
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Воздвиженское
Место работы: МКОУ СОШ № 9 с. Воздвиженское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronkova-yuliya-viktorovnaКем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным или рабочим,задача педагогов воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление.
Учитель музыки - прекрасная работа!
Ей отдаюсь вся без остатка я.
Концерты, развлечения, отчёты –
И это не работа – жизнь моя!
О себе
Закончила Ставропольский государственный педагогический институт, 6 июля 2002 г., учитель музыки, музыкальный руководитель с дополнительной подготовкой по специальности музыкальное образование.
Педагогический стаж 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Евгений Онегин" Л.Н. Толстой "Война и мир", рассказы А.П. Чехова, Э.Л. Войнич "Овод"....
Мой взгляд на мир
Мир, в котором мы живём, наполнен музыкой. Она звучит на улице, дома, по радио и телевизору, в театре и кино, в школе и в клубе. Музыка сопровождает спортивные соревнования, игры, массовые гулянья и дружеские встречи. В работе она помогает найти ритм, в горе и радости – излить чувства, в походе – преодолеть усталость. От первого дня и до дня последнего, от колыбельной песни и до траурного марша – музыка сопутствует человеку.
Искусство музыки – явление не просто чувственное, а чувственно – духовное, и не просто приятное, а прекрасное. Очень точно определил смысл музыки композитор А.Н. Серов: «Музыка – это область чувств и настроений. Это в звуках выраженная жизнь души».
Мои достижения
- Победитель районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России 2014» в номинации «Лучший учитель».
- Провела три дистанционных урока в рамках работы Центра дистанционного образования Апанасенковского района. Она принимает активное участие в экспериментальной работе, работая в казачьем классе по своей авторской программе «Наши истоки».
- Веду большую воспитательную работу по предмету и кружковую работу с вокалистами, которые не раз демонстрировали свое мастерство на творческих конкурсах.
Моё портфолио
«Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины», - говорил древнегреческий философ Протагор из Абдеры (481 – 411 г. до н. э.).
Педагог считается достаточно компетентен, если использует оптимальное сочетание традиционных и новых технологий.Следуя гуманистическим подходам в решении проблем воспитания, особое внимание нужно уделять игровым технологиям, уметь организовать учебную деятельность учащихся на основе доверия, партнёрства, свободы выбора и эмоциональной насыщенности. Я думаю, что образовательно- воспитательный процесс по предмету "Музыка" нужно строить, используя природные свойства ребёнка, тогда обучение становится личностно-ориентированным. Ребёнок как бы сам участвует в своём обучении. Самый лучший способ что-либо узнать-добыть знания самому, попытаться самостоятельно добывать истину. В основе моей педагогической практики лежит идея музыкального воспитания австрийского педагога и композитора Карла Орфа, который считал, что музыкальное воспитание детей не должно ограничиваться пением и слушанием музыки,так как потребность в творчестве заключена в самой природе ребёнка. Моя конечная цель, прежде всего, способствовать формированию человека независимого и творчески активного!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты