Главные вкладки
Воронина Нина Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: краеведение, основы журналистики
Увлечения: фото
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Нижний Саянтуй Тарбагатайского района
Место работы: МБОУ "Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Почётный работник сферы образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-nina-nikolaevnaО себе
Воронина Нина Николаевна - учитель русского языка и литературы МБОУ "Нижнесаянтуйская СОШ". Стаж работы 39 года. Высшая квалификационная категория присвоена в 2019 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Распутин "Уроки французского", Р. Белоглазова "Ритка", в детстве очень любила читать А. Гайдара "Тимур и его команда"
Мои достижения
Грамота Профсоюза работников образования и науки Российской Федерации за добросовестный труд и активное участие в работе профсоюза, 23 ноября 2001 г
Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за многолетнюю творческую работу в области музейной педагогики, 2008 г
Благодарственное письмо Министерства образования и науки РБ за подготовку дипломанта III степени в IV Республиканской научно-практической конференции учащихся 5 – 6 классов «Серебряная альфа»,2009 г
Почетная грамота МО «Курумканский район» за многолетнюю и плодотворную работу в системе образования, 2007 г
Почетная грамота МО «Курумканский район» за хорошую организацию летнего оздоровительного сезона , 2008 г
Почетная грамота МО «Курумканский район» за III место в районном конкурсе сочинений, рассказов, эссе «История семьи – история России», посвященном году семьи, ноябрь 2008 г
Грамота районного Управления образования за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2010 г.
Благодарственное письмо МЦДТ Курумканского района за активное участие в межрайонной краеведческой конференции «Первые Шубинские чтения», 2010 г.
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Годом Учителя, 14 января 2011 года
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия за помощь в организании первой научно-практической конференции "Медиаобразование в Республике Бурятия: проблемы и перспективы", 7 ноября 2014 г
Юбилейная медаль "90 лет Республике Бурятия", июнь 2014 г
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо наиболее точно выражается словами А. Дистервега: «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя». Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам ценностные ориентации, которые присущи ему самому.
Цель моей профессиональной деятельности напрямую согласуется с целями деятельности нашего образовательного учреждения, которое реализует программу развития «Школа здоровья», а именно: средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готовностью к постоянному совершенствованию своих качеств, диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.
Цель определила следующий круг задач:
1) работать над созданием педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к учению, формирование ключевых компетенций;
2) выстраивать индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития;
3) создавать условия для психологического комфорта на уроке, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья с учётом индивидуальности каждого ребёнка, что является основой формирования здорового образа жизни.
На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании русского языка и литературы, поэтому, на мой взгляд, школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся. Данные проблемы обозначили выбор, изучение и внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты