Главные вкладки
Ворончихина Людмила Юрьевна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проекты специалистов
Увлечения: вазание
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Екатеринбург
Место работы: МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 414
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronchihina-lyudmila"Взрослый-для того, чтобы учить и воспитывать; ребёнок - для того, чтобы учиться и слушаться"
"...Посредник меж тобой и человечеством" - так называет педагога Ш.А.Амонашвили, ученый, гуманист, обращаясь к ребенку в своем монологе.
О себе
Оразование: Высшее.
Специальность: "Педагогика и методика дошкольного образования".
Квалификация: "Организатор-методист дошкольного образования".
Должность: "Старший воспитатель"
Общий стаж: 23 года.
Педагогический стаж: 9 лет.
Квалификационная категория(разряд): I категория, 13 разряд.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эльконин, Д. Б. Детская психология : развитие ребенка от рождения до семи лет;
Атмахова Л.Н. Организация методической работы в ДОУ: теория и практика: учебное пособие;
Усова, А. П. Обучение в детском саду;
Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.
Мой взгляд на мир
Оптимист.
Любые знания, в том числе и педагогические требуют к себе активного отношения.
Мои достижения
Награждена благодарственными письмами и грамотами дошкольного учреждения и грамотой Отдела образования Верх-Исетского района города Екатеринбурга.
Моё портфолио
"Какая увлекательная наука педагогика, как много я еще не знаю!"
Моя профессия - педагог. Воспитатель детского сада. Правильным ли был этот выбор? Каким должен быть современный педагог? Какие требования предъявляет мне статус именно дошкольного педагога?
Поступив на работу в дошкольное учреждение, первым вопросом, который возник у меня, был: « С чего начать?».
Вспоминаю, как страшно было от неизвестности, от неумения, и от того что многого не понимала. Такие, на первый взгляд, простые задачи как – запомнить имена всех детей, заинтересовать их, провести правильно занятие – не так то и просто, как это может показаться. Но постепенно эти проблемы решились и, мой адаптационный период прошел быстро не без помощи коллектива.
В поисках ответов многие вопросы, я оглядываюсь назад - в то время, когда я выбирала высшее учебное заведение. В выборе именно педагогического университета я руководствовалась, пожалуй, только любовью к детям и своим умением и желанием с ними общаться.
Уже на первых порах обучения наши чудесные преподаватели заложили в нас понимание того, что одного лишь профессионализма мало для того что бы быть педагогом. Не достаточно и просто любви к детям. Нужно самому быть ребенком – открытым, отзывчивым и живым. смотреть на мир глазами ребенка, а не с позиции взрослого. уметь без слов понимать детские переживания. Разглядеть душу и индивидуальность каждого своего воспитанника.
В процессе работы я убедилась, на сколько были правы мои наставники. Быть педагогом, воспитателем, - не простая задача. Это даже не работа, а настоящее искусство! Очень много должен знать и уметь воспитатель! В любой момент прийти на помощь ребенку, ответить на любые «почему», сделать обучение интересным.
Воспитатель – это учитель и психолог, наставник и советник, дипломат и помощник, просто хороший друг ребенку, товарищ. Это человек, который вводит ребенка в жизнь, формируя базу для становления полноценной личности в дальнейшем. И от того, на сколько педагог предан своему делу, на сколько он открыт детям зависит многое.
Путь педагога очень долог, извилист и труден. Я стою в самом его начале. На некоторые из моих вопросов у меня уже есть ответы, другие только ждут своей очереди, но я могу с уверенностью сказать, что довольна своим выбором. Сколько бы трудностей и препятствий не встретилось на этом пути, он всегда будет полон света и радости. Ведь мы живем и работаем ради детей, а в мире нет никого чище и благодарнее…